перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Мэр поддержал идею убрать из города трамваи

22 мая 2013, 10:45
Гость
Гость
31 мая 2013, 14:21
Идиотизм, у меня нет машины, добраться по городу я могу на трамвае в нужную мне точку в пределах 15 минут не стоя в пробках. Уберут трамваи, расширят улицы, и новые полосы заполонят автомобили. Идея полный идиотизмм и некомпетентность чиновников и мэра. В последнее время все чаще посещают мысли покинуть любимый город. Омск люблю, но не людей, которые им управляют. Это просто уничтожение города
Гость
28 мая 2013, 10:09
полностью несогласна с идеей "убрать "трамваи"-это единственный транспорт,на котором можно добраться без пробок.Хотя,в последнее время очень часто транспорт стоит по причине отсутствия электричества,лучше бы устранили эту проблему и решили,как улучшить работу данного вида транспорта.Вчера к примеру трамваи встали,и на остановках простаивали толпы народа,это говорит о том,что нужный это вид транспорта.
Гость
25 мая 2013, 11:28
Ращупкин уже сократил часть трамваев мотивируя, что это экологически грязный транспорт, маразм, Европа считает экологически чистым, Двораковский решил не прерывать начатое дело, вообще угробить, а потом будет возрождать за наши деньги.
Гость
24 мая 2013, 10:49
Кажется это уже беспредел пошел! Мэра нужно убирать,сколько можно душить людей своими абсолютно не нужными и вредными идеями. Дороги убиты, дыра на дыре яма на яме.. Это как Стадион Зенит за миллиард в Сочи строят так и в Омске не знаю как еще увеличит потом денег для отмыва..Уже тошнит не от богатства псевдобизнесменов а от лжи и алчности власт придержащих и "конкретных пацанов".
Гость
24 мая 2013, 09:18
Нельзя убирать трамвай! Он так время экономит на дорогу и никаких пробок! Лучше бы наш мэр занялся актуальными вопросами пешеходов, которые не могут пройти до работы не надев резиновых сапог, тротуаров совсем нет, ни в привокзальном, ни в Амуре, ни на линиях, ни на рабочих, ни на северных, чуть в сторону от центра и утонул в грязи - вот это актуально, а трамваи пусть ходят, это экологически чистый транспорт, его развивать нужно, как в Европе, а не разрушать то что есть. Неправильный мэр, придется жаловаться президенту :)
Гость
24 мая 2013, 09:12
Во время пробок зимних самый быстрый способ доехать до центра а чтобы пробки убрать надо дорогу проложить по заводу Карла Маркса он же Сатурн и по Привокзальному поселку.
Гость
24 мая 2013, 01:00
мэр, человек далёкий от управления городом, пора на покой. трамваи ему помешали, то что он (мэр) горожанам мешает это точно, вот пусть себя и сокращает
Гость
24 мая 2013, 00:39
Я со Звездова до ул. Маяковского в аккурат на трамвае доезжаю... и что если уберут? я должна на 2-3 маршрутках туда ехать? Почему-то мэр думает о скоплении машин на дорогах, а о людях, которые не на машине, единственным способом как трамваем добираются, не подумал... Я категорично против таких дурацких внедрений... Сам то в жизни на трамвае не ездил, катают только на личном транспорте.. вот и думает, если куда-то в час пик ему вздумается ехать по этим улицам, то он опоздает..
Гость
24 мая 2013, 00:22
лучше бы убрали помойные общественные икарусы, дышать нечем от этой коптильной солярки, на днях ехал думал пожар впереди, оказалось едет автобус, дымил так - что мне стало жаль регулировщика на перекрёстке, как он не задохнулся прямо там не понимаю, антиэкологичный вид транспорта надо запрещать, а не наоборот, впечатление что народная критика сподвигает мэра к антинародным решениям:)
Гость
23 мая 2013, 23:59
Народ, предлагаю не собирать кучу подписей "за" трамваи. Зачем? Ведь корень проблем в другом! Надо собрать подписи "за" отставку мэра и внеочередных выборов!
Гость
23 мая 2013, 22:49
Алевтина!!!!!!! Спасайте Омские трамваи !!!!!!!!!
Гость
23 мая 2013, 20:00
Круто! Сначала отрезали частный сектор от центра, теперь и околицей никуда не добраться!!! Решение зашибись!!! Работаю в 10 минутах езды на авто от дома, а добираюсь на общественном транспорте с пересадкой не меньше часа. Конечно за ними "волга" или какой другой крутой транспорт прямо домой приезжает, им не до наших проблем. Убрали двоечку с Гусарова, мол аварийности будет меньше и что? САМЫЙ КЛАССНЫЙ вид транспорта и тот мешает. Давитесь в пробках, рассчитать точно время прибытия фиг получится, "выходите раньше из дома...". Ремесленные в центре города, а асфальтированы только Арктическая и Госпитальная и то с дырами, живем как на вулкане сплошные ямы и сточные канавы прямо в Омку - ходить только в колошах, ни пройти ни проехать, а на вертолет денег нет, уповаем только на трамвай, куда-нибудь вывезет. Крик души, но ведь кому надо бы это прочитать и сделать выводы даже не заглянет сюда. Так что это просто треп, поэтому пишу анонимно - не хочу регистрироваться.
Гость
23 мая 2013, 19:04
Единственный транспорт на котором можно без пересадок доехать до центра с Б. Хмельницкого - трамвай 8-ка, и то пешком от Жукова до Музыкального дойти надо. А давайте уберем, зачем нам в центр?(((
Гость
23 мая 2013, 13:47
Гнать тагого мэра нужно которы печется об интересах предпринимателей а не об интересах горожан он город то толком не знает если говорит о маршруте от нефтезавода до Труда
Гость
23 мая 2013, 13:09
Сегодня в области уникальная обстановка (здравомыслящийй губернатор) пришло время помочь ГОРОДУвосстаноиться.Пришел мэр (без своего мнения) которому наш город по барабану.НЕПРАВИЛЬНЫЙ МЭР.
Гость
23 мая 2013, 13:06
лучше пусть метро достроят!!!!!!!!!!!!!!!!! а трамваи нужны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
23 мая 2013, 12:41
Мэр лучше бы порядок в кадрах навёл, а то обматеривший полицейских замгубернатора не явился в суд. http://ngs55.ru/news/1159327/view/ нужно отвечать за свои поступки.
Гость
23 мая 2013, 12:24
Пусть лучше троллейбусы убирают, которые ломаясь преграждают всю дорогу. Трамваи - единственное, что еще осталось у нас и помогает добраться без пробок!
Гость
23 мая 2013, 12:15
Лучше бы запрещали здания строить близко к дорогам, а то скоро и тратуаров не будет! Вот и расширяй себе улицы! Я была лучшего мнения о нашем мере!
Гость
24 мая 2013, 09:14
555, Вот пример- на 10 лет Октября, в районе аллеи Глебова, появился дом \там ещё реклама памятников\. Я не против дома, но неужели его нельзя было подвинуть от дороги подальше! Кто-то ведь дал добро на его возведение! О каком расширении этой важной магистрали можно говорить! Все новые дома рядом стоят намного дальше от дороги,а этот как памятник!
Гость
23 мая 2013, 11:39
Гость, я вас полностью поддерживаю, долой такого мэра! У нас с приходом нового мэра город все хуже и хуже! Такое ощущение, что наш мэр не имеет своего слова, что сказали, то и делает!
vln

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2013, 11:06
Наш мэр, если никогда не ездил на общественном транспорте, прежде чем делать такие заявления, хоть раз бы открыл карту Омска со схемой движения общ.транспорта и подумал, как можно пустить маршрут от нефтезавода до Труда убрав при этом рельсы с ул.Жукова ???? Пустить его через Б.Хмельницкого ??? Идиотизм какой-то !!!!!!
Гость
23 мая 2013, 11:50
vln, да никто не собирается туда маршрут пускать.
Гость
23 мая 2013, 11:00
И я против такого мэра.
Гость
23 мая 2013, 10:52
"По его мнению, это позволит расширить проезжую часть на центральных улицах и уменьшить пробки." -- Это 5. На жукова есть пробки?
Гость
23 мая 2013, 11:38
Андрей, живу на Жукова! Там пробок нет. Медленное движение во время час-пика - да. Но не смертельно!!!!! И трамваи тут ни при чем!!! Весь юнгородок на трамваях ездит. Что им теперь, до Лизы Чайкиной или до Каскада три километра топать???
Гость
23 мая 2013, 10:09
сейчас в оснабрюке,где я живу,планируют снова вводить трамвай,экологический вид транспорта,я до отъезда в германии часто пользовался трамваем,удобно,этот вид транспорта развивать надо,а ни убирать.
Гость
23 мая 2013, 10:02
суть кажется в том чтобы просто дать больше размах именно маршрутчикам...Сначала говорят именно Запретили автобусы в МЕГУ зато очень много маршрутчиков стало туда кататься...Короче город очень сильно корумпируется...некоторые набивают карманы а остальные страдают..))но как сказала одна готичная девушка с Теории Большого Взрыва а кому какое дело..Так что можно сидеть и смеяться как законы принимаются не во благо горожан а во благо предпринимателей...)))
Гость
23 мая 2013, 09:25
а разве Лермонтова - центральная улица? такая тоненькая однополосная, хватит только ,чтобы во дворы заезжать. думаю, что 10-лет Октября -центральная улица, а не Лермонтова. и трамвай там очень нужен. На Панфилова и на Бульварной тоже трамвай нужен. А кто помнит маршрут "3"? вот его только не до Полета обратно пустить. А также против часовой стрелки от Полета через Бульварную до ТЦ Омский. Помните, там тоже рельсы были когда-то. А маршрут "1" обратно должен идти по тому-же короткому пути, что и до Амура, через Хмельницкого.
Гость
23 мая 2013, 09:10
Давайте уволим такого мэра!!! Кто меня поддержит? Чем дальше тем хуже, он развалит город напрочь и то уже почти ничего не осталось!!! Долой такого мэра!!!!
Гость
23 мая 2013, 06:19
Не мэр а вредитель просто какой-то.... Самый не удачный мэр, наерно, за всю историю Омска.
Гость
23 мая 2013, 03:45
Может Двораковского лучше убрать вместо трамвая, а то от него больше вреда?
Гость
23 мая 2013, 01:47
Двораковский - прочь руки от ТРАМВАЕВ! Прежде чем рассуждать о неактуальности трамвайной системы, спустись на землю и поезди месяцок другой на службу в общественном транспорте. Метро уже 20 лет не могут достроить, а туда же! Может Омску стоит взять пример с Волгограда - пересмотреть программу развития городского электротранспорта, и сделать выбор в пользу скоростных, подземных трамваев («метротрам»).
Гость
23 мая 2013, 00:38
Основное положение из генплана г. Омска от 25 июля 2007 года: экологическая безопасность городского развития на основе восстановления природного комплекса, сокращения и ограничения негативного воздействия субъектов хозяйственной деятельности на окружающую среду. Трамвай как раз экогически безопасен, значит надо его РАЗВИВАТЬ, а не зарывать, Из Амура до ж.д. быстрее 1 трамвая в час пик, даже мерседес с мигалками не приедет. P.S. Сад Сибири восстановите уже!
Гость
22 мая 2013, 23:20
верните 10 трамвай!!!!
chucknorrice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 23:06
В ОМСКЕ АКТУАЛЬНО МЕТРО !!!! На фига трамваи нужны......прошлый век ! Вот метро в ОМСКЕ СУПЕР! !! !! ))
Гость
3 августа 2013, 20:43
"Москве обещают трамвайный ренессанс" "Мосгортранс" всегда выступал за сохранение трамвайных линий в столице, заявил на конференции 31 июля директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В ближайшее время в городе завершится реконструкция имеющихся линий и начнется покладка новых. К началу 2014 года планируется завершить масштабную реконструкцию 167 км существующих трамвайных путей, затем будут закуплены и выведены на линии новые комфортабельные машины, сообщил глава "Мосгортранса". Потребности столицы составляют порядка 800-900 единиц, пока контракты заключены на 120. Эти трамваи прибудут в столицу в 2014 году с "Уралвагонзавода". Однако в данном случае предприятие выступает в роли поставщика, а не производителя, и само будет решать, чья продукция поедет по обновленным московским рельсам, уточнил Иванов. В любом случае это будут современные низкопольные вагоны, более удобные для всех пассажиров, особенно пожилых и маломобильных. Подробности: http://regnum.ru/news/fd-central/moskva/1690096.html#ixzz2auUexSms
Гость
22 мая 2013, 22:59
А меня вот интересует другой вопрос- с чего это он взял, что до Нефтяников трамвай будет актуален? Его же нет сейчас, откуда такие мысли? Вещий сон?)
Гость в Омске

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 22:52
Может будет эффективнее убрать такого мэра? Кто меня поддержит?
Гость
22 мая 2013, 22:27
Это же ход лошадью! Схема такая. Убираем трамваи, через 20-30 лет про них все забывают, вырастает новое поколение безтрамвайных омичей. И тут трамваи опять выпускают в город! И это уже не трамваи. Это метро! Надземные вагоны метро! Ура, мы его построили! Мостовит чемпион!
натан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 21:21
А как же бабушки и дедушки которые привыкли так к трамваям!!???????
Гость
23 мая 2013, 11:46
натан, привыкнут к маршруткам.
Гость
22 мая 2013, 20:58
Забрать у Ремизовича авто и пересадить на трамвай!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 мая 2013, 20:53
похоже уже референдум нужен о доверии мэру
denos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 20:32
Собиру ка я ссылочки на подобные новости и перед следующими выборами опубликую пусть народ помнит прошлые дела своих избранников!
Гость
22 мая 2013, 20:28
Видать этот мер понатворит делов еще много. убрать его надо,
Гость
22 мая 2013, 20:17
видимо мэру больше нескем обсудить проблемы города, кроме как с неудачниками в бизнесе. Очень жаль, а надеялись, что после определения данного президентом, мэр задумается и начнёт реальную работу.
Пат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2013, 09:12
а за долю малую?
Гость
22 мая 2013, 20:15
Электричку запускать собираются...деньги вкладывают, а трамвай давайте уберем....капец!!! Как интересно с лермонтова на жукова добираться???!!! Что у нас просьба одного обанкротившегося предпринимателя заменяет мнение целого города???
Гость
22 мая 2013, 19:20
На сайте администрации Омской обл. есть раздел интернет обращения. Предлагаю всем кто не согласен с тем, что трамваи неактуальны обратиться туда с вопросом.
Гость
22 мая 2013, 21:28
Иркалий, вы считаете, что они читают интернет обращения?!
Гость
23 мая 2013, 07:50
Гога, Читают, более того, обязаны отвечать (и отвечают) письмом на указанный адрес.
Гость
22 мая 2013, 18:14
не убирайте запись, пусть люди читают http://inforotor.ru/id/mentions/person/Aleksej_Remizovich
Гость
22 мая 2013, 18:05
Лучше троллейбусы - тормозящие движение, заменить на небольшие автобусы
Гость в Омске

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2013, 22:54
123, не соглашусь с Вами!!! троллейбусы нужно развивать- экологически чистый транспорт!!! А вот с дорогами нужно что-то делать с них все проблемы...
Гость
23 мая 2013, 03:46
Руки прочь от троллейбусов, и не несите чепуху.
Гость
22 мая 2013, 17:40
Да, Ремизович, давай мужик http://news.yandex.ru/people/remizovich_aleksej.html http://www.omskinform.ru/news/47263 Продай трамваи - покрой свои долги перед банком
Гость
22 мая 2013, 17:01
Недавно прочитал, что приоритетным планом по борьбе с пробками в России является развитие общественного транспорта по образу европейских стран. Почему тогда в Омске все с точностью наоборот?)
Гость
22 мая 2013, 16:56
За эффективность трамваев ничего не скажу, но при чем тут пробки?! Пробки зависят от пропускной способности дорог, т.е. правильное регулирование проезда перекрестков и хорошее качество дорожного покрытие, а у нас качество какое? Основная масса заторов в городе или из-за ДТП (ямы пытаемся объехать, тормозим и т.п.), или из-за якобы ремонтных работ. После этих ремонтов заплатки зачастую не лучше ям и выкрашиваются в течение считанных недель. Вместо трамваев нужно обсуждать возможность проведения качественного ремонта дорог квалифицированными бригадами с соблюдением современных технологий и в ночное время, а не в часы пик. Почему на предприятиях в ночные смены народ может работать, а дорожники нет?! Жалко доплачивать за ночные работы? Так за одну ночь можно сделать несравнимо больше и качественнее, чем за несколько дней нервотрепки в пробках. Командирам города лениво, наверно, продумать как и что нужно сделать. А может быть не хотят думать..... Или не умеют.
Гость
22 мая 2013, 16:35
Как это замечательно! Трамваю - нет, электричкам - да. Загадочная русская власть.
Гость