Стиль и красота Стильно и доступно каждой: в Омске появился новый бренд украшений «ЭТОКРАСИВО»

Стильно и доступно каждой: в Омске появился новый бренд украшений «ЭТОКРАСИВО»

В капсульной коллекции есть серьги-трансформеры и комплекты для мамы и дочки

Новая коллекция отличается прежде всего изяществом, функциональностью и доступной ценой
Источник:

Не так давно известная омская компания «Россювелирторг» отметила 20-летие. Юбилейный год сотрудники решили отметить созданием собственного бренда. Работа закипела: первые эскизы рисовали прямо на тетрадных листах, начались поиски лучших заводов, которые взялись бы за производство изделий из серебра.

Параллельно шла работа над брендом. Его создатели говорят: идеи рождались легко и просто. Ведь сам бренд «ЭТОКРАСИВО» основывается на трех словах: лаконичность, простота и сочетаемость. В ассортименте — только изделия из серебра. Такое решение создатели приняли, чтобы омички могли чаще радовать себя новыми покупками и менять образ. Между рождением идеи и появлением капсульной коллекции прошел год.

Источник:

— Мы успели хорошо изучить потребности покупателей, с одной стороны, и коллекции производителей — с другой. На слиянии нашего опыта, предпочтений и возможностей лучших производителей родилась эта коллекция, — рассказали в Россювелирторге.

Сегодня бренд «ЭТОКРАСИВО» включает в себя несколько коллекций. Каждая из них уникальна, но легко миксуется с украшениями из другой коллекции, при этом все они дополняют друг друга.

Источник:

Коллекция трансформеров представлена большим ассортиментом сережек. В них подвесная часть легко заменяется под настроение. Из двух разных комплектов можно получить сразу несколько разных образов.

Коллекция Family look — это украшения для мамы и дочки. Все вещи исполнены в двух размерах: для взрослой женщины и маленькой девочки.

С помощью Family look можно дополнить одежду, подобранную в одном стиле, или выбрать аксессуары, о смысле которых мама и дочка знают только вдвоем.

Источник:

В минувший четверг, 26 августа, стартовали продажи капсульной коллекции украшений из серебра. Амбассадор бренда Кристина Хариби встретилась с первыми покупателями в ТЦ «Каскад», где представила новый формат салона — стильный, модный и современный. Кристина Хариби также показала первые украшения бренда «ЭТОКРАСИВО» и помогла покупательницам выбрать покупки. Желающих первыми примерить стильные новинки было немало. Многие уходили с желанными покупками и, конечно, каждая пришедшая искренне призналась: это красиво!

ИП Хариби Марина Николаевна. ИНН 550300950577, ОГРНИП 304550316700187.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления