Стиль и красота Стильно и доступно каждой: в Омске появился новый бренд украшений «ЭТОКРАСИВО»

Стильно и доступно каждой: в Омске появился новый бренд украшений «ЭТОКРАСИВО»

В капсульной коллекции есть серьги-трансформеры и комплекты для мамы и дочки

Новая коллекция отличается прежде всего изяществом, функциональностью и доступной ценой

Не так давно известная омская компания «Россювелирторг» отметила 20-летие. Юбилейный год сотрудники решили отметить созданием собственного бренда. Работа закипела: первые эскизы рисовали прямо на тетрадных листах, начались поиски лучших заводов, которые взялись бы за производство изделий из серебра.

Параллельно шла работа над брендом. Его создатели говорят: идеи рождались легко и просто. Ведь сам бренд «ЭТОКРАСИВО» основывается на трех словах: лаконичность, простота и сочетаемость. В ассортименте — только изделия из серебра. Такое решение создатели приняли, чтобы омички могли чаще радовать себя новыми покупками и менять образ. Между рождением идеи и появлением капсульной коллекции прошел год.

— Мы успели хорошо изучить потребности покупателей, с одной стороны, и коллекции производителей — с другой. На слиянии нашего опыта, предпочтений и возможностей лучших производителей родилась эта коллекция, — рассказали в Россювелирторге.

Сегодня бренд «ЭТОКРАСИВО» включает в себя несколько коллекций. Каждая из них уникальна, но легко миксуется с украшениями из другой коллекции, при этом все они дополняют друг друга.

Коллекция трансформеров представлена большим ассортиментом сережек. В них подвесная часть легко заменяется под настроение. Из двух разных комплектов можно получить сразу несколько разных образов.

Коллекция Family look — это украшения для мамы и дочки. Все вещи исполнены в двух размерах: для взрослой женщины и маленькой девочки.

С помощью Family look можно дополнить одежду, подобранную в одном стиле, или выбрать аксессуары, о смысле которых мама и дочка знают только вдвоем.

В минувший четверг, 26 августа, стартовали продажи капсульной коллекции украшений из серебра. Амбассадор бренда Кристина Хариби встретилась с первыми покупателями в ТЦ «Каскад», где представила новый формат салона — стильный, модный и современный. Кристина Хариби также показала первые украшения бренда «ЭТОКРАСИВО» и помогла покупательницам выбрать покупки. Желающих первыми примерить стильные новинки было немало. Многие уходили с желанными покупками и, конечно, каждая пришедшая искренне призналась: это красиво!

ИП Хариби Марина Николаевна. ИНН 550300950577, ОГРНИП 304550316700187.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Рекомендуем
Знакомства