перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Омичи предложили разогнать хоккеистов «Авангарда» после проигрыша команды

7 мая 2026, 15:10
Гость
Гость
12 мая, 22:31
Мне 72,спортом не интересуюсь, но я хорошо помню как хоккеисты отказывали в советское время, это были метеоры, а что сейчас, авангард пусть уберет эмблему ястребов, пусть будет ворона от которой летят пух и перья.
Гость
10 мая, 14:48
Был хоккей в СССР.А ТЕПЕРЬ это бизнес!Неужели омичи спокойно будут смотреть на игру арьергарда?
Гость
12 мая, 11:04
Пусть тренер ответит чей Крым. и легионеры тоже.
Гость
10 мая, 06:32
Насчёт той игры между авангардом и Динамо Москва, я тоже помню в 2010 , даже губернатор на игру не пришёл.
Гость
9 мая, 23:09
Я помню ту старую игру, не помню в каком году , по моему в 2010 или другом году. Между Динамо Москва и авангард. Дальше не буду комментировать
Гость
9 мая, 10:04
Все спланировано заранее, честный хоккей был наверное только в СССР, а сейчас сплошной договорняк, противно смотреть, как сливают матчи
Гость
9 мая, 04:23
Кубок Гагарина в Омск не поедет. не путать с Авангард Балашиха, где Ковальчук играл - в Омск Ковальчук бы не поехал, А без такого лидера, как Радулов тот же или Ковальчук - чемпионами не становятся
Гость
8 мая, 20:54
Алсу купила для дочери детский голос , победа за деньги , а че хоккей не продается что ли , так же проплатили Татарам , а тут и паровозники при бабосах , смотреть финал не буду , не честно от слова совсем ,
Гость
8 мая, 19:44
А если допустили ошибку они ровным счётом перед голлом в свои ворота торопились забить но провалились и локомотив не успел свой шанс забрать игру а Серебряков не может всё отразить. Пусть Ак Барс попробует стать чемпионом .
Гость
8 мая, 19:31
Нет господа болельщики команды я тоже являюсь большим фанатом Авангарда но посмотрим все эпизоды этого сезона и прошлого сезона Авангард играл с Локо мотивом 7 матч 2 года подряд посмотреть 5 матч в этом сезоне и просмотреть серию в прошлом сезоне они как под копирку могли и выиграть но отдали победу сами особенно в этом сезоне так что хоккеисты не причём они сами не захотели играть, я не зря про 5 матч сказал в этом сезоне говорил они сражались как львы могли и в 7 матче не допустить овертаймов.
Гость
8 мая, 14:59
Профессиональный спорт, чтобы оправдывать свое существование и невероятные деньги, которые на него тратятся, культивирует региональный патриотизм. Мол "омская команда", "наши". А что в "Авангарде" омского? Финансирует команду "Газпром", они же построили арену. Сколько в команде омичей-воспитанников омского хоккея? С чего вообще эти хоккеисты будут патриотами Омска? Они и переходят из команды в команду: вчера "Я люблю Омск", завтра - "Локомотив". Газпром финансировать перестанет - они и разбегутся и не вспомнят про Омск и омских болельщиков. Т.е. КХЛ - это не соревнование региональных хоккейных школ, а соревнование кошельков спонсоров - кто может себе позволить долее дорогих тренетов и игроков. Да ладно бы это были частные спонсоры - их дело. Но это очень часто госкорпорации: Гафпром, Роснефть, РЖД (убыточное, кстати!) и т.д.. А еще и региональные бюджеты подкидывают! Было бы интересно провести эксперимент: предложить истовым болельщикам полностью финансировать любимую команду. Чтобы не в цену бензина на всех эти расходы были бы вложены, а вот кто болеет - тот и платит. Хотите дорогого тренера из Канады? Ноу проблем - с каждого по штуке баксов и он весь сезон наш. Интересно, поубавилось ли бы число любителей хоккея?
Гость
10 мая, 14:42
Проигрыш авангарда запланирован.теперь авангарда надо переименовать в арьергард! Они это заслужили.
Гость
12 мая, 10:57
отлично сказано!
Гость
8 мая, 11:24
Не надо уныния это просто игра
Гость
8 мая, 12:56
За хороооооошие деньги!
Гость
8 мая, 11:24
Все равно авангард молодец дойти до полуфинала разве плохо ммагнитка вела кзл и то вылетела от ак барса а тут просто налоко видимо ставят вот и весь расклад все равно мы лучшие помотали этот локо
Гость
8 мая, 01:12
Отличный подарок к 80-летию омского хоккея, этот позор останется в памяти омских болельщиков на долгие годы.....
Гость
12 мая, 10:55
Да, вы правы.Этот зехер будет аукаться долго.
Гость
7 мая, 21:57
Серебро один игрок , деньги решают всё
Гость
7 мая, 21:56
Продали финал
Гость
8 мая, 12:54
Дело привычное.
Гость
11 мая, 20:58
О дно о мно
Гость
7 мая, 21:23
Фон бет рулиттттт
Гость
7 мая, 21:28
Морозов с Анискином рулять
Гость
7 мая, 20:28
Однозначно, договорняк! Только молчат все.
Гость
7 мая, 21:10
Как и в 2012, когда наверху порешали.
Гость
7 мая, 20:28
Лучший в мире коллектив - это наш Локомотив!!!
Гость
7 мая, 21:09
Татары из вас бешбармак сделают.
Гость
12 мая, 11:08
А тренер с Авангарда и тоже по русски не бельмесэ
Гость
7 мая, 19:45
От любви до ненависти один шаг! Все верно! Пора всех разогнать!! Особенно того который всех победил!!
Гость
7 мая, 19:01
Единственное за что можно "пожурить", что не оставили в команде Ткачёва, Вербу, Буше и др. Может и результат был другой.
Гость
7 мая, 18:56
У РЖД денег много , вот и "прикупили" две последние игры .
Гость
7 мая, 18:42
Так нельзя!!! Какие же вы болельщики? Когда всё хорошо-поддерживаете, стоит оступиться- готовы разорвать! Они старались, как могли! Каждый болеет за свою команду, но не могут же победить все! Кто-то сильнее, кто-то слабее. А ещё не исключён элемент везения и удачи. Мы ведь любим своего ребёнка независимо от того, хорошо у него всё или плохо...
Гость
7 мая, 21:09
Правильно! Ваше дело болельщицкое - скакать от радости и платить деньги в кассу!
Гость
7 мая, 18:39
А то,что Акбарс тащут , это очевидно, противно смотреть. Довольно посредственность "команда"- чемпион. Кому нужен такой хоккей
Гость
7 мая, 21:57
АБ-Локо...Антихоккейный Финал.
Гость
8 мая, 12:54
Гость
7 мая, 21:57
АБ-Локо...Антихоккейный Финал.
Видимо, картонный чемпион уже назначен, как в 2012.
Гость
7 мая, 18:37
Мне Авангард очень нравится. Красивый ,умный, технично хоккей. Но то,что сдали полу финал, противно. Я разочарован в Российском хоккее.
Гость
7 мая, 18:32
Уважаемые жители Омска ваш любимый авангард проиграл чемпиону КХЛ. Локомотив чемпион и он всегда был сильной командой. В этом году то же будет чемпион. До свидания.
Гость
7 мая, 19:20
Не будет. Всё схвачено татарской мафией .
Гость
7 мая, 19:23
Наши тоже были чемпионами КХЛ . Иии ? Что дальше ? К чему писать кто был чемпион ? IQ хлеба у тебя ?
Гость
8 мая, 12:56
Гость
7 мая, 19:23
Наши тоже были чемпионами КХЛ . Иии ? Что дальше ? К чему писать кто был чемпион ? IQ хлеба у тебя ?
Не обижай хлеб!
Гость
7 мая, 18:30
В тюрьму посадить, сослать в Сибирь..ой , на Камчатку.
Гость
7 мая, 21:11
А тех кто живёт на Камчатке куда посылать?🤣
Гость
12 мая, 11:14
Гость
7 мая, 21:11
А тех кто живёт на Камчатке куда посылать?🤣
В Омск.
Гость
7 мая, 17:59
Локомотив был сильнее. Всё справедливо.
Гость
7 мая, 18:13
Не согласен что сильнее. Просто сильные команды не играют на удержание счёта. Стыдно.
Гость
7 мая, 17:50
Да они все равно миллионы получат тольуо чуть меньше
Гость
7 мая, 17:44
Я Омич. Приезжаю в другие города, мне друзья говорят, как там Авангард? Я говорю, не смотрю. Как? Бывшие чемпионы? Много писать не буду про пробки, их зарплату. Ходил пару раз еще в СКК Блинова, встретил там много друзей, пиво и т.д. А тут пару дней назад щелкаю ТВ и вот 2:0 и 33 минут до победы Авангарда, посмотрю. Посмотрел, блин!!! Локомотив без вратаря за 30 минут сделал счет ничейным. Это как! Без вратаря!!! Я никогда не смотрел хоккей региональный. Помню СССР, чемпионаты мира ждала вся страна. А Авангард, я не спонсор для людей, которые зарабатывают в 10 раз больше меня. Это шоу. Они все в фото сессиях, отношениях со "звездами". В СССР в хоккей играли за Родину, в России за деньги.
Гость
8 мая, 05:32
Я с вами полностью согласен. За 33 секунды не проигрывается матч с преимуществом в 2 шайбы, давайте быть реалистами, нам Омским болельщикам, да и всем болельщикам Авангарда плюнули в лицо, этот очень подозрительный проброс многое показал нам, как нужно сливать игру. Серия была проиграна уже в Омске, определённым функционерам не нужен финал из двух клубов восточной конференции, вот и отгададка этого великого позора в истории хоккея. История не знает таких спасений, и их наверняка больше мы с вами не увидим ни в каких сериях в будущем. Наш канадский тренер ещё долго будет раздумывать, как же такое могло случиться? АН нет батенька, у нас такое бывает, деньги решают всё. Проанализируйте эту игру пожалуйста досконально, и сделайте выводы,
Гость
12 мая, 10:09
Гость
8 мая, 05:32
Я с вами полностью согласен. За 33 секунды не проигрывается матч с преимуществом в 2 шайбы, давайте быть реалистами, нам Омским болельщикам, да и всем болельщикам Авангарда плюнули в лицо, этот очень подозрительный проброс многое показал нам, как нужно сливать игру. Серия была проиграна уже в Омске, определённым функционерам не нужен финал из двух клубов восточной конференции, вот и отгададка этого великого позора в истории хоккея. История не знает таких спасений, и их наверняка больше мы с вами не увидим ни в каких сериях в будущем. Наш канадский тренер ещё долго будет раздумывать, как же такое могло случиться? АН нет батенька, у нас такое бывает, деньги решают всё. Проанализируйте эту игру пожалуйста досконально, и сделайте выводы,
Поправлю вас немного: за 33 секунды матч с отставанием в 2 шайбы невозможно выиграть. На любом уровне. Такой матч тому, кто ведёт в счёте, можно только проиграть. Без вариантов.
Гость
12 мая, 10:57
поддерживаю.
Гость
7 мая, 17:41
Проиграли не позорно! И не последней команде. Это спорт, одни победы не бывают. С удовольствием смотрел. Есть моменты над которыми нужно работать. В конце концов не роботы играют. Молодцы!
Гость
7 мая, 19:19
Так всю жизнь можно говорить! А к чему стремится то ? Стремиться к тому что из года в год говорить что проиграть не позорно !? Серьёзно сейчас ?!
Гость
8 мая, 10:18
Согласен но я считаю что поражение чисто тренерские вели 2: 0 с хлопот Али 5 минут и 2 от помощников. В последней возьми тайм аут на последней минуте и курите в своей зоне этого тоже не произошло. Тренер провалил игры
Гость
7 мая, 17:41
да понятно что договоренность была
Гость
7 мая, 17:36
Команда в этом сезоне порадовала и огорчила одновременно . Взять Кубок - это было вполне реально . Команда реально очень сильная И Этот состав так же и в следущем году может взять кубок . Признаться честно не видел в Сопине гениального менеджера . Но он вместе со всеми рукководителями клуба собрал реально боевой коллектив . Но прямо работа генанагера очень порадовала Если отмести как фантастические версии о конспирологическом провале то считаю что в провале виноваты прежде всего помошники главного но и главный тоже провалил . Но это не такой провал как прямо провал . Не все здесь чисто . И дело тут не в коррупции . Товарищ Ги сетуе на короткую скамейку . Но в системе клуба есть ещё две команды . О том что скамейка короткая - это было видно сразу и сразу надо было искать среди скоростных и технически одаренных . габаритных , даже пусть незабивных но разрушителей чужих атак среди низших лиг за какие нибуть копейки что то типа Марка Вербы но очень быстрого с великолепным катанием . Что не давали возможности лидерам чужих команд чувствовать себя вольготно в зоне атаки
Гость
7 мая, 17:54
20 лет все выйграть собираються
Гость
7 мая, 17:35
конечно расформировать, лоботрясы.....всех оштрафовать
Гость
7 мая, 17:26
Если играли бы за идею , то был бы результат, а так за деньги продают все, какая разница будет кубок или нет главное деньги Фонбет рулит.
Гость
11 мая, 21:00
Да, не в СССР, за тугрики и играют продажно
Гость
7 мая, 17:21
Если команда не может выигрывать за " такие" деньги, может платить меньше, а разницу на сво направить.
Гость
7 мая, 17:20
а у них на касках по форме гребень есть?
Гость
7 мая, 16:35
Спорт предельно коррумпирован. Поэтому я раньше болел - однако, сейчас не хочу идти на поводу у шулеров. Тем более, коррупция в спорте не расследуется. Были скандалы во Франции и Италии, а в России - всё "шито-крыто".
Гость
7 мая, 17:11
Объясните пожавста в чом карумпированасть спорта вабче и нашего Авангарда в часности. Какие ваши доказательства либо логические связаные предположения похожие на правду
Гость
7 мая, 19:20
Гость
7 мая, 17:11
Объясните пожавста в чом карумпированасть спорта вабче и нашего Авангарда в часности. Какие ваши доказательства либо логические связаные предположения похожие на правду
Иначе логического объяснения в поражении нет! Проиграть за 33 секунды всю серию побед. Совпадение?
Гость
7 мая, 21:07
Гость
7 мая, 17:11
Объясните пожавста в чом карумпированасть спорта вабче и нашего Авангарда в часности. Какие ваши доказательства либо логические связаные предположения похожие на правду
Сгинь,тролль!
Гость
7 мая, 15:30
при этой власти никогда не будет новых харламовых фирсовых мальцевых сейчас только деньги простой пацан не станет хоккеистом тк у родителей нет денег
Гость
7 мая, 15:52
Школа Авангарда, например, даёт полностью экипировку и предоставляет по сути бесплатное обучение хоккею. А то, что кто-то забил сколько-то шайб в неконкурентном чемпионате СССР - это вообще не показатель того, что он забил бы столько сейчас. Посмотри статистику по заброшенным сейчас и лет 30-40 назад в НХЛ.
Гость
7 мая, 15:56
Гость
7 мая, 15:52
Школа Авангарда, например, даёт полностью экипировку и предоставляет по сути бесплатное обучение хоккею. А то, что кто-то забил сколько-то шайб в неконкурентном чемпионате СССР - это вообще не показатель того, что он забил бы столько сейчас. Посмотри статистику по заброшенным сейчас и лет 30-40 назад в НХЛ.
Бесплатную экипировку ?????? 😂😂😂😂 а вы точно в теме??
Гость
7 мая, 16:34
Гость
7 мая, 15:56
Бесплатную экипировку ?????? 😂😂😂😂 а вы точно в теме??
он сын хозяина школы)
Гость
7 мая, 15:23
Все не могут выигрывать, кто-то и продувать должен.Полуфинал-тоже неплохо.
Гость
7 мая, 16:01
Они этого не понимают и думают , что остальные команды за еду играют и только в Авангарде платят миллионы
Гость
7 мая, 21:10
Гость
7 мая, 16:01
Они этого не понимают и думают , что остальные команды за еду играют и только в Авангарде платят миллионы
На остальные команды мне с прибором и с размаху!
Гость