Накануне, 9 ноября, в Центральном суде прошло заседание по уголовному делу бывшего высокопоставленного полицейского Евгения Гайдамака. Следствие считает, что в ДТП, унесшем жизни троих человек, виновен именно он. В январе прошлого года на метромосту Mercedes-Benz GLE на большой скорости врезался в фонарный столб.
Как сообщает издание «Омск-информ», первой была допрошена вдова погибшего в этой аварии владельца автосервиса Николая Петруняева. Напомним, что именно она была основным свидетелем, на которого изначально опиралось следствие. Женщина видела, что Евгений Гайдамак сел в Mercedes-Benz на место водителя, рядом с ним на пассажирском сиденье находился 21-летний Игорь Татаринов, а на задних сиденьях расположились 47-летний Александр Дубенский и 40-летний Николай Петруняев. Все пассажиры в итоге погибли, а бывший майор полиции Евгений Гайдамак получил тяжелые травмы, но выжил.
Мать Николая Петруняева рассказала о том, что ее сын никогда не садился за руль пьяным, поэтому не мог сесть на место водителя:
— За руль он не мог сесть выпивший, я такого никогда не видела. Он работал в автосервисе, поэтому ему было уже неинтересно прокатиться на красивой машине, — отметила женщина.
Молодой спортсмен Игорь Татаринов, по словам близких, имел водительские права. При этом дисциплинированность не позволяла ему превышать скорость. Впрочем, версию о том, что Татаринов мог находиться за рулем «Мерседеса», следствие отмело сразу: молодой человек ехал пристегнутым. Он действительно находился на переднем сиденье рядом с водителем — там сразу после ДТП его обнаружили спасатели.
— Я осталась одна. Мои родители остались без внука. Я потеряла цель своей жизни. Я этого человека [Евгения Гайдамака] всей душой ненавижу и хочу, чтобы его наказали по максимуму, учитывая, что этот человек при погонах, он должен вести себя намного лучше, чем мы, обычные смертные, — цитирует издание мать Игоря Татаринова.
По словам отца предпринимателя Александра Дубенского Юрия, его сын также не мог сесть за руль, поскольку употреблял в тот вечер алкоголь, а его машина находилась в ремонте.
Судебные заседания по делу продолжаются.