Сегодня, 13 октября, в паблике «ЧП Омск» в соцсети «ВКонтакте» выложили видео, как мужчина устроил дебош в одном из троллейбусов «Адмирал».
Очевидец заснял, как дебошир оскорблял кондуктора и водителя, а потом, ухватившись за поручни, пытался выбить ногами стекла на дверях троллейбуса.
— Открой дверь лучше! — прокричала кондуктор водителю.
Корреспонденту NGS55.RU в пресс-службе «Электрического транспорта» рассказали, что был проведен осмотр троллейбуса — ущерб никакой не причинен.
Также о произошедшем нам рассказала девушка, которая снимала видео. По ее словам, всё это было в десятом часу вечера (но несколько недель назад) в троллейбусе № 4, в районе ж/д вокзала.
— Двое мужчин зашли в троллейбус, сели на разные места и начали гонять кондуктора туда-сюда. Один говорит, что брат заплатит, она идет к другому — тот ей то же самое. В итоге они кинули мелочь в нее и сказали извиняться перед ними. После этого мужчины начали бомбить всё, в том числе дверь водителя, угрожали, — рассказала омичка.
В УМВД России по Омской области пояснили, что позже прокомментируют этот случай.
Отметим, троллейбусы «Адмирал» на общую сумму почти в 217 миллионов рублей поставила в Омск московская компания «ПК Транспортные системы». В общественном транспорте 30 сидячих мест, есть кондиционеры, система Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки телефонов. Добавим, эта компания уже не в первый раз поставляет в Омск троллейбусы. Например, в 2020 году мэрия купила 17 новых «Адмиралов», которые вышли на маршрут № 3 (ж/д вокзал — пос. Чкаловский), а в 2021-м — 29 аналогичных машин. Они обслуживают маршруты № 15 (пос. Чкаловский — Гашека) и № 67 (пос. Солнечный — ОНПЗ).
ООО «ПК Транспортные системы» — компания из Москвы. Доля в 60% принадлежит ООО «Холдинг Транспортные Компоненты», еще 40% — доля ООО в уставном капитале. Среди конечных владельцев — 9 человек, а наибольшие доли принадлежат Дмитрию Комиссарову, Андрею Бокареву, Искандару Махмудову, Кириллу Липе. Выручка за 2021 год превысила 10 миллиардов рублей, чистая прибыль — 56 миллионов рублей. Помимо Омска компания поставляла транспорт в другие города, в частности заключала контракты на закупку трамваев и трамвайных вагонов с властями и муниципальными предприятиями Санкт-Петербурга, Красноярска, Череповца, Перми, Улан-Удэ, Ростова-на-Дону (источник — «Контур.Фокус»).