Областной суд вынес решение о выплате компенсации морального вреда родственникам омички, погибшей во время катания на тюбинге в Советском парке.
Трагедия произошла год назад — 45-летняя омичка Светлана Аношкина погибла, врезавшись в бетонный столб во время катания на лыжероллерной трассе. Супруг омички обратился в Советский районный суд с иском о взыскании компенсации морального вреда к МП «Парк культуры и отдыха им. 30-летия ВЛКСМ», в который входит Советский парк. Он заявил, что трасса для спуска в парке не была огорожена и не имела предупреждающих и запрещающих катание знаков. Советский суд удовлетворил требования мужа погибшей омички лишь частично, назначив компенсацию в размере 20 тысяч рублей на каждого члена семьи (супруга и двоих детей), а также дополнительную выплату в размере 94 тысяч рублей в качестве компенсации расходов на похороны.
Супруг Светланы Аношкиной решил обжаловать это решение. Также с жалобой обратился представитель ответчика — он попросил отменить решение суда и прекратить производство по делу. Однако суд встал на сторону истца и увеличил сумму компенсации в десять раз.
— Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда, проверив материалы дела, не усмотрев, допущенной потерпевшей грубой неосторожности, определила изменить решение Советского районного суда города Омска в части размера компенсации морального вреда. Суд обязал МП г. Омска «ПКИО им. 30-летия ВЛКСМ» выплатить истцам по 200 тысяч рублей компенсации морального вреда, — сообщили в пресс-службе Областного суда.
Но муж погибшей хочет обжаловать и это решение — теперь уже в кассационной инстанции. Как рассказал корреспонденту NGS55.RU юрист семьи Аношкиных Андрей Неупокоев, изначально в иске была заявлена сумма в размере миллиона рублей. Такую компенсацию семья считает справедливой, поскольку дети и супруг до сих пор находится в тяжелом психоэмоциональном состоянии из-за гибели Светланы.
— Мы запрашивали компенсацию — по миллиону рублей на каждого члена семьи. Супруг погибшей находится в потерянном состоянии, кроме того, у него больное сердце. Дочь пары замкнулась после трагедии, которая произошла у нее на глазах, и ни с кем не общается, с девочкой работают психологи, — рассказал правозащитник.