Мой дом Если нет горячей воды: кому жаловаться и как сделать перерасчёт

Если нет горячей воды: кому жаловаться и как сделать перерасчёт

NGS55.RU разобрался в том, как решить простую житейскую проблему

Если из крана течёт только холодная вода, платить за горячую не надо. Конечно, при условии, что жалоба уже подана
Источник:

Время планового отключения горячей воды уже закончилось — но многие омичи сталкиваются с проблемой, что из крана по-прежнему идёт только холодная. Можно ли сделать перерасчёт, чтобы не платить за услугу, которую не получал? С таким вопросом корреспондент NGS55.RU обратился к специалистам из компании «Омск РТС».

— В первую очередь необходимо зафиксировать факт отсутствия горячей воды, — начали в пресс-службе компании.

Тут есть два варианта: либо горячей воды нет вообще, либо она есть, но температура недостаточно высокая. В любом случае нужно обратиться в свою управляющую компанию, которая в свою очередь обратится в РТС. Если не произошёл вовремя пуск горячей воды после планового отключения, РТС запрашивает информацию по этому вопросу у смежных организаций (в частности, у «Тепловой компании») и проводит перерасчёт. Если причины отсутствия горячей воды неясны сразу, из РТС приходит специалист, который вместе со специалистом из УК проводит обследование. Задача этой мини-комиссии — определить, действительно ли оказывается услуга ненадлежащего качества, и если да, то где произошло нарушение.

— Комиссия определяет границы, — объяснили нам в пресс-службе «Омск РТС». — Мы подаём воду до границ дома, а дальше она идёт по внутридомовым сетям. Соответственно, если на тепловой узел подаётся вода надлежащей температуры, значит, за снижение качества должна отвечать управляющая компания.

Кстати, чтобы убедиться в обоснованности жалобы, специалисты наверняка захотят попасть в квартиру человека, который эту жалобу направил. Поэтому в своём обращении в УК обязательно нужно указать номер телефона: по этому номеру позвонят, чтобы назвать время визита. А прийти комиссия постарается побыстрее: в её интересах максимально быстро во всём разобраться и нормализовать ситуацию.

Если вода недостаточно горячая ещё на подходах к дому, ответственность за это лежит либо на «Омск РТС» (ей принадлежат магистральные сети), либо на «Тепловой компании», которая отвечает за межквартальные коммуникации. Виновник устраняет проблему, а потом формирует новую комиссию, которая должна зафиксировать, что услуга опять стала качественной. По результатам составляется акт и проводится перерасчёт. При этом из суммы очередного платежа будет исключена стоимость услуги за время, прошедшее между двумя проверками. Таким образом, в интересах потребителя забить тревогу как можно раньше: время между обнаружением проблемы и жалобой на неё засчитываться не будет — то есть перерасчёт будут делать с момента обращения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Знакомства
Объявления