Омичи и гости города стали чаще посещать моллы. Об этом говорит анализ активности абонентов в сети МегаФона в областной столице, проведенный специалистами с помощью обезличенной статистики Big Data.
С началом осеннего сезона мобильный трафик в крупных торговых центрах областной столицы увеличился на 22% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Самые активные покупатели посещают торгово-развлекательный центр «МЕГА». В среднем за месяц через мобильные устройства посетителей здесь проходит свыше 4 ТБ данных. Для сравнения: этого объема данных хватит, чтобы на протяжении почти трех недель смотреть на YouTube видео с обзорами про модные тренды сезона в HD-качестве. Также активность проявляют абоненты в «Терминале» и «Первомайском», потребляя на 7 и 5% меньше трафика.
Ежедневно в популярных моллах города посетители используют около 120 ТБ трафика и проговаривают около 1,5 миллиона минут. Пик пользовательской активности приходится на выходные и праздничные дни. Покупатели обмениваются фотографиями и видео, запускают прямые эфиры, рассказывая подписчикам о новинках сезона.
— Люди ценят торговые центры за их многофункциональность: посещение магазинов, походы в кафе, кинотеатры, игровые зоны — всё это доступно в одном месте. С начала года в Омске и области мы уже реализовали более 250 мероприятий на сети. Это и модернизация действующего оборудования, и строительство новых базовых станций, в том числе и в локациях рядом с торговыми центрами, — отмечает директор МегаФона в Омской области Игорь Беззубкин.