
Покупатели любят рассказывать близким о новинках в ТЦ
Фото: пресс-служба МегаФона
Поделиться
Омичи и гости города стали чаще посещать моллы. Об этом говорит анализ активности абонентов в сети МегаФона в областной столице, проведенный специалистами с помощью обезличенной статистики Big Data.
С началом осеннего сезона мобильный трафик в крупных торговых центрах областной столицы увеличился на 22% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Самые активные покупатели посещают торгово-развлекательный центр «МЕГА». В среднем за месяц через мобильные устройства посетителей здесь проходит свыше
Ежедневно в популярных моллах города посетители используют около
— Люди ценят торговые центры за их многофункциональность: посещение магазинов, походы в кафе, кинотеатры, игровые зоны — всё это доступно в одном месте. С начала года в Омске и области мы уже реализовали более 250 мероприятий на сети. Это и модернизация действующего оборудования, и строительство новых базовых станций, в том числе и в локациях рядом с торговыми центрами, — отмечает директор МегаФона в Омской области Игорь Беззубкин.