К преимуществам электронной квитанции относится ее максимально быстрая доставка — документы будут рассылаться на электронные адреса потребителей сразу после формирования, то есть клиентам они будут доступны уже в последние дни текущего месяца. Соответственно, у горожан будет еще не меньше недели, чтобы оплатить начисления в сроки, установленные действующим законодательством. А сохранить квитанцию и чек об оплате можно в папке на компьютере или другом устройстве.
Данный сервис удобен для тех, кто часто уезжает в командировки, проживает в другом городе или на даче. При получении электронной квитанции потребителям не потребуется «вылавливать» ее в почтовом ящике, который может быть заполнен листовками рекламного характера. Риск недоставки квитанции и ее утери в этом случае сводится к нулю.
— Электронная квитанция — это современный способ информирования потребителей о начислениях по лицевому счету. Многие клиенты предприятия выбирают дистанционные способы обслуживания. Мы уверены, что для них электронная квитанция — это понятный, доступный и предпочтительный способ получения информации о начислениях, сроках поверки и взаиморасчетах, — рассказала Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск».
Подключить доставку электронной квитанции в личном кабинете можно за несколько минут, совершив три действия.
1. Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте предприятия.
2. В личном кабинете необходимо нажать кнопку «Подключить услугу» «Доставка квитанций по электронной почте».
3. Согласиться с доставкой платежных документов в электронном виде и отказаться от получения квитанции на бумажном носителе.
Если у клиентов предприятия есть предложения по использованию данного сервиса, они могут направить их поставщику ресурса. Также в любое время от электронной квитанции можно отказаться в пользу ее бумажной версии.
Пользователи личного кабинета и ранее видели начисления по лицевому счету в электронном виде и могли распечатать платежный документ за необходимый им месяц. История начислений в электронном виде также доступна пользователям мобильного приложения «РВК.Услуги».
Личный кабинет на сайте омского водоканала в настоящее время имеет 281 тысяча клиентов — физических лиц. На ежемесячную печать квитанций только этим потребителям уходит 562 пачки бумаги. В год — 6744 пачки. Если учесть, что с одного дерева в среднем получают 17 пачек бумаги, то, отказавшись от бумажной квитанции водоканала, пользователи личных кабинетов могут каждый год спасать почти 400 деревьев и вносить реальный вклад в сохранение экологии!
АО «ОмскВодоканал», omsk.rosvodokanal.ru.