Город Голосовой робот Минта начал принимать показания за воду

Голосовой робот Минта начал принимать показания за воду

Достаточно передать показания приборов учета, чтобы получить точные начисления в квитанции

Общение с роботом разгрузит телефонные линии контакт-центра, и операторы смогут ответить на другие вопросы

Круглосуточно и без очередей за 60 секунд голосовой робот Минта примет показания. Сервис, внедренный пять лет назад, принял более 240 тысяч данных потребителей.

Воспользоваться услугами робота очень просто. Позвонив по телефону 39-51-00, клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. Если потребитель хочет ввести данные на клавиатуре смартфона, то проходит такой же алгоритм только на электронном устройстве.

«Мы просим жителей Омска регулярно передавать показания приборов учёта, так как эти данные необходимы для корректных расчётов. Вторая наша просьба — это использовать для передачи сведений дистанционные способы. Если у потребителя нет возможности передать данные через сайт или личный кабинет, мы просим передавать их роботу. Это разгрузит телефонные линии контакт-центра, и операторы смогут ответить на другие вопросы наших клиентов. Большим преимуществом Минты является возможность передачи данных сразу двум поставщикам — в омский водоканал и «Омск РТС», — рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Если робот не принял данные — это знак для потребителя. Надо обратить внимание: возможно, закончилась поверка прибора учёта либо показания ошибочные — слишком завышены или занижены. Голосовой робот также называет абонентам задолженность по лицевому счёту.

Потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами передачи показаний приборов учёта:
– посредством мобильного приложения РВК.Услуги;
сервиса на сайте компании (без регистрации);
– приложения Сбербанк-онлайн, в разделе «Платежи/Дом/Водоснабжение/ОмскВодоканал. Показания счетчиков»
личного кабинета на сайте или его мобильной версии;
– электронной почты water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
– SMS-сообщения на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
– многоканальных телефонов: 53-00-11 и 8-800-381-7777, с 8:00 до 20:00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
– платежной системы www.vp.ru.

В омском водоканале напоминают, что показания, переданные до 25 декабря, принимаются в расчетах за текущий месяц, а данные, переданные в последние дни месяца, отразятся только в квитанции за январь.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства