Что и требовалось доказать: фото сделаны в удобных ракурсах, увеличивая внимание на ограждение и сверху вниз, а также через нее. Если делать фотографии со стороны маршрута пешехода, то точно такого визуала не возникает. Очень странно это всё.
К обороне что ли готовитесь. Для чего это необходимо, ещё такие миллионы тратить на эту бессмыслицу?! На дороги дыры закатать, на разметку денег нет. Метро достроить денег нет, а на эту ерунду деньги есть. Законсервирать метромост, как метро и бетоном залейте ещё.
Одного не могу понять...
Почему о "безопасности" метромоста задумались только СЕЙЧАС????
Первая свая была забита в 1993г. Открытие моста состоялось 18 октября 2005г. Эксплуатируется он уже 15(!) лет.
И только сейчас решили, что его надо бы обнести "колючкой"???!!
ЗАЧЕМ?...
Зная как стоили это сооружение, то есть мост, могу сказать только одно. Не обязательно возводить какие-то укрепления и прочие средства. Этот мост строили на скорую руку в угоду бывшему губернатору. Он построен с рядом конструктивных нарушений. Можно сказать изначально он аварийный. По предусмотренной внутри линии метро ни в коем случае нельзя пускать движение, так как тогда мост может просто напросто рухнуть.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)
Что и требовалось доказать: фото сделаны в удобных ракурсах, увеличивая внимание на ограждение и сверху вниз, а также через нее. Если делать фотографии со стороны маршрута пешехода, то точно такого визуала не возникает. Очень странно это всё.
Мда...
Устрашающее зрелище. Город- "колония" ( и на Колыму ехать не надо).😖
Лучше на эти 60 миллионов детдомовца квартиры купили. А против теракта колючка не поможет, террорист нашпигует грузовик и подъедет спокойно к опоре.
Неужели это было необходимо?
А что, уже были случаи посягательства на метромост? Почему возникла необходимость принять такие меры?
К обороне что ли готовитесь. Для чего это необходимо, ещё такие миллионы тратить на эту бессмыслицу?! На дороги дыры закатать, на разметку денег нет. Метро достроить денег нет, а на эту ерунду деньги есть. Законсервирать метромост, как метро и бетоном залейте ещё.
Латыпова Елена может сфоткать колючку красиво, даже если она не "роузовская", а обычная "Егоза" ))
Я такое видела только в фильмах про войну и послевоенные годы. Впечатляет !
Одного не могу понять...
Почему о "безопасности" метромоста задумались только СЕЙЧАС????
Первая свая была забита в 1993г. Открытие моста состоялось 18 октября 2005г. Эксплуатируется он уже 15(!) лет.
И только сейчас решили, что его надо бы обнести "колючкой"???!!
ЗАЧЕМ?...
Зная как стоили это сооружение, то есть мост, могу сказать только одно. Не обязательно возводить какие-то укрепления и прочие средства. Этот мост строили на скорую руку в угоду бывшему губернатору. Он построен с рядом конструктивных нарушений. Можно сказать изначально он аварийный. По предусмотренной внутри линии метро ни в коем случае нельзя пускать движение, так как тогда мост может просто напросто рухнуть.
а шо зеленой колючки не было? НГ на носу... никакой атмосферы праздника
Вот теперь ОМСК соответствует своей абревиатуре.
60 миллионов рублей..... Ну да не мало))))
Я за 10 миллионов сделал эту работу
Смотрите ютуб, там пацаны гуляют внутри моста, туда и обратно ,притом свободно
Между прочим в Казани и в Уфе давно некоторые мосты тоже огоржены Береженого бог бережёт! Ну огородили это разве плохо нам безопаснее ездить
Нам омичам чтобы не делали все плохо Губернаторы плохи мэр плохой а вы то какую пользу сделали для Омска? Огородили мост опять плохо
и не дорого ,всего 60 лямов
У нас других проблем нет, но перед внешним врагами надо быть готовыми. Поэтому жрите гречку и не возникайте ((
Ну поставили заборчик.. чего тут обсуждать.. Забором больше, забором меньше..