Город Омичка отсудила компенсацию у салона красоты «Бигуди» за сожжённую кожу головы

Омичка отсудила компенсацию у салона красоты «Бигуди» за сожжённую кожу головы

Женщина утверждает, что потратила на лечение кожи головы и волос 10 тысяч рублей

Омичка пошла в салон красоты в Нефтяниках — заплатив за стрижку и окрашивание 1750 рублей, она отсудила у салона компенсацию в 23 раза больше.

Как рассказали НГС.ОМСК в прокуратуре Омской области, в Советском суде прошло заседание по иску 40-летней клиентки салона красоты. По данным НГС.ОМСК, 25 декабря 2016 года женщина пришла в салон красоты «Бигуди» на стрижку и окрашивание волос. Клиентка заплатила за процедуры 1750 рублей. При этом истица утверждает, что чека об оплате не получила.

Через 2 дня после окрашивания омичка обратилась в больницу с жалобами на высыпания на голове — медики установили, что кожа головы женщины повреждена. Ей назначили лечение. Оказалось, что во время окрашивания мастер решила усилить действие красителя теплом.

«Для дополнительного эффекта мастер дула на голову клиентки феном», — пояснила помощник прокурора Советского округа Наталья Афонина.

После этого клиентка салона отправила владельцу «Бигудей» досудебную претензию, потребовав вернуть деньги за окрашивание и стрижку и выплатить ей 20 тысяч рублей в качестве морального вреда. Омичка также попросила выплатить ей 10 тысяч рублей, потраченных на лечение кожи головы и волос. Владелец салона не согласился с требованиями женщины, и в июле этого года она обратилась в суд с иском.

Во время заседаний в сентябре этого года было доказано, что парикмахер не провела тест на чувствительность кожи клиентки к красителю. Также оказалось, что уже во время окрашивания омичка почувствовала боль, а после процедуры кожа головы была повреждена.

В итоге Советский райсуд постановил взыскать с владельца салона красоты более 40 тысяч рублей — возмещение ущерба, компенсация морального вреда, штраф и судебные издержки. Решение суда вступило в силу. Администратор салона красоты «Бигуди» пояснила, что комментарий по ситуации владелец салона может дать позднее.

«Вас ввели в заблуждение, никто кожу головы ей не сжигал», — заявили в салоне «Бигуди».

[Обновлено] НГС.ОМСК удалось связаться с владельцем салона Игорем Максимовым, который прокомментировал ситуацию и рассказал свою версию произошедшего. Он назвал этот случай «потребительским шантажом».

НГС.ОМСК
Фото Ивана Рейзвих

Присоединяйтесь к обсуждению этой новости в нашей группе в «Одноклассниках».
Пишите нам в Viber и WhatsApp: 8-913-670-33-77.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления