Город Владелец салона «Бигуди», у которого омичка отсудила 40 тысяч: «Это потребительский шантаж»

Владелец салона «Бигуди», у которого омичка отсудила 40 тысяч: «Это потребительский шантаж»

В салоне теперь будут брать расписки с клиенток (фото из архива НГС.ОМСК)

В Омске предприниматель Игорь Максимов прокомментировал инцидент, который произошёл в его салоне в Нефтяниках, — он считает, что суд отчасти прав, но утверждает, что ожога кожи у клиентки не было

В Омске предприниматель Игорь Максимов прокомментировал инцидент, который произошёл в его салоне – он считает, что суд отчасти прав, но утверждает, что ожога кожи у клиентки не было.

Как сообщили НГС.ОМСК в Советском суде, 42-летняя истица не захотела разговаривать с журналистами и запретила рассказывать что-либо о ней. Ранее НГС.ОМСК рассказывал о судебной тяжбе между жительницей Омска и салоном красоты «Бигуди»: заплатив за стрижку и окрашивание 1750 рублей, она обратилась в больницу, где у неё диагностировали ожог кожи головы. После этого она отсудила у салона компенсацию в 23 раза больше стоимости окрашивания и стрижки. По версии прокуратуры, мастер салона «Бигуди» во время окрашивания для усиления эффекта грела голову клиентки феном.

НГС.ОМСК удалось связаться с владельцем салона красоты Игорем Максимовым, который не будет оспаривать решение суда и уже, по его словам, выплатил омичке более 40 тысяч рублей, которые ей присудили. Как оказалось, первоначально женщина требовала 100 тысяч рублей.

«Это потребительский шантаж. Сейчас это распространено. Почему я не стал продолжать тяжбу? Потому что было нарушено требование закона, и в этом я с судом согласен: нужно было сделать тест на чувствительность к краске, но поскольку дело было перед Новым годом (омичка пришла в салон 26 декабря прошлого года. — НГС.ОМСК), женщина не согласилась — она очень торопилась. Ей было предложено сделать тест, она отказалась, но это не было зафиксировано на бумаге, это не докажешь в суде. Через два дня она предоставила досудебную претензию», — подробно рассказал бизнесмен. Омичка потребовала компенсировать ей лечение кожи головы и волос. Салон предложил клиентке принести заключение врача.

«Она пришла через два дня с досудебной претензией и с диктофоном записывала разговор с администратором. Естественно, оттуда конфликт. И только потом она обратилась в коммерческую клинику, потому что в поликлинике, как она говорила, не было дерматолога, который мог её принять. Там написали "остаточные явления кожного дерматита, покраснение", и ни о каком ожоге и речи не было», — продолжил Игорь Максимов. Судя по результатам осмотра истицы дерматологом (копии документов есть в редакции) у пациентки 28 декабря 2016 года действительно не было ожога кожи.

«В суде она сказала, что работает на нефтезаводе и всю зиму из-за того, что случилось, была вынуждена ходить без шапки, в каске, потому что работает на складе», — добавил бизнесмен. По словам Игоря Максимова, мастер, которая делала стрижку и окрашивание, по образованию парикмахер-универсал и проходила обучение в одной из компаний – производителей краски для волос. В феврале 2017 года она по семейным обстоятельствам уволилась из салона. Теперь в студии «Бигуди» перед окрашиванием клиенткам будут предлагать тест на реакцию кожи и письменно оформлять согласие или отказ.

НГС.ОМСК
Фото Олега Малиновского

Присоединяйтесь к обсуждению этой новости в нашей группе в «Одноклассниках».
Пишите нам в Viber и WhatsApp: 8-913-670-33-77.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства