![](https://n1s1.hsmedia.ru/2e/3c/28/2e3c287ad0ca5db1ef9041aeafb35b2a/656x437_1_6762f19d45b9e1406986685236a511a9@1024x682_0xU4birGD9_9061690235728889074.jpg.webp)
Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Тратите много на рекламу, а клиентов не прибавляется? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий, узнайте на бесплатном семинаре 19 октября.
Только здесь, потратив всего четыре часа, вы узнаете:
как управлять бизнесом из любой точки мира;
как повысить в два раза коэффициент полезного действия сотрудников;
как за семь минут создать единый канал общения с клиентами;
как телефония CRM заставляет ваших сотрудников продавать больше;
как правильно настроить CRM, чтобы в десять раз повысить эффективность работы компании.
Дата и место проведения: 19 октября, отель «Флагман», Омск, улица Фрунзе, 80. Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!
Семинар предназначен для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее.
Кто поделится опытом и идеями на семинаре? Ведущие специалисты компании «Консалт Инфо», которая более 12 лет успешно работает на рынке интернет-технологий и является одним из лидеров интернет-разработки на северо-западе РФ.
Почему необходимо участвовать
Вы сможете со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить.После семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии.
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограниченно. До окончания регистрации осталось шесть дней.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/b5/73/01/b57301b87190c1425b86b4f7108ed3cc/150x80_1_96bc399037d037ab6bdddc8c1a2f2cfd@150x80_0xS5Nfv0BY_8419317216485931202.png.webp)