Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» обновил продуктовый портфель для корпоративных клиентов и представил современное решение облачной телефонии — ОАТС 3.0.
Новая версия стала значительно проще в управлении. Главная цель — увеличение продаж и улучшение качества обработки вызовов.
В ОАТС 3.0 доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам. Пользователи могут смотреть подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, проверять голосовую почту, слушать записи разговоров и многое другое.
Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков и прочих бизнес-задач. Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами.
Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи». Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель — уведомление о пропущенном звонке. Функция «SMS-визитка» — сообщение с контактами менеджера — удобный инструмент, который не позволит контактам потеряться.
Решение «Дом.ru Бизнес» соединяет в корпоративную сеть отделы, офисы, предоставляя возможность вести бесплатные переговоры внутри компании, общаться вне офиса, выгодно совершать звонки по городу, России и миру.
«ОАТС 3.0 — интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов и эффективность продаж. На сегодняшний день это наиболее экономически выгодное и простое в использование решение для комплексной телефонизации компании любого масштаба», — комментирует директор по B2B АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес»: