перейти к публикации
15 комментариев к публикации

В Сети высмеяли фото омского отделения Почты России (обновлено)

27 июля 2017, 18:40
Гость
27 июля 2017, 23:13
Идея хорошая с такой очередью. Только не забываем, что бОльшая честь клиентов почты - пенсионеры, а у многих из них проблемы с этими технологиями. Да и вот недавно наблюдал ситуацию - впереди, судя по очереди, еще человек 40. В итоге оператор пыталась "продвинуть" очередь через компьютер (т.е. талоны вроде выданы, а людей нет), но забросила это, и люди шли по "живой" очереди - у кого меньше цифра в талоне, тот впереди)
27 июля 2017, 21:50
Зато премии у топ-менеджмента Почты России исчисляются десятками миллионов
Гость
27 июля 2017, 23:46
А кроме того, никаких улучшений от пользователей ПР принимать не хочет. Ведь можно было по СНИЛС людей идентифицировать при выдаче и отправке писем и посылок - это же куча сэкономленного времени и бумаги. А то докатились: отказываются выдать посылку по штрихкоду на смартфоне, видите ли им центральный почтамт бумагу для повторных бланков запретил тратить..
Гость
28 июля 2017, 09:38
Вчера была в почтовом отделении № 7 ( фото центрального входа), Стены в ужасном состоянии, оборудование, стеллажи тоже. А мы ходим туда получать "письма счастья". Жалко работников почты. Стыдно, за Россию
27 июля 2017, 21:13
так стоило сначала ремонт сделать а потом уже электронные терминалы закупать?! хвост виляет собакой
Гость
27 июля 2017, 23:17
Надо не терминалы ставить, а реформировать Почту и модернизировать. На каждого посетителя оператор тратит очень много времени, а если оператор еще и как черепаха работает, то всё, пиши пропало. Допустим - га каждой квитанции есть штрих-код, но, насколько знаю, оператор все вбивает вручную. Так же с отправкой писем и посылок. На одно письмо уходит несколько минут. А если человек отправляет штук 10? Вот недавно на главпочтамте простоял час, чтобы отправить конверт...
27 июля 2017, 19:25
А 80-е отделение, которое находится у СибАДИ? Оно не в лучшем состоянии, а ведь заявлено, что в нём к тому же находится "Почта Банк"!
Гость
28 июля 2017, 04:46
все деньги ушли на премии менеджерам, а вы перебьетесь. Была бы другая возможность никогда бы не зашла в эти забегаловки. Нищета, 21 век.
Гость
28 июля 2017, 19:01
денег на ремонт нет - а карманы триллионами набивать всегда успевают.Нужен срочно конкурент нашей почты - дешевле быстрее и лучше , чтобы разорить этот ужасный сервис под названием (почта россии)
19 октября 2017, 19:40
Живу на территории 83 п/о.Пишу факты работы п/о на основании личного опыта.Сотрудники п/о вроде бы и стараются, работают,но в силу безграмотной логистики и отвратительного технического обеспечения все насмарку.Мне часто жаль сотрудников п/о.Люди недовольны,выплескивают свои отрицательные эмоции и на них и друг на друга.Разных причин много.Но вот основные,по моим наблюдениям. 1 причина-ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ-специально считал, от 16 до 45 человек,меньше не было!!!Хотя на плакате Почты России, висящем в п/о,указано,что очередь более 4-5 человек уже ЧП и указан номер тлф,куда надо жаловаться. Ну, жаловались и ЧТО?!Соответственно, причина 2-ОЖИДАНИЕ, которое ждет посетителей. Сам тратил от 45-50 минут до 2 часов,а в прошлом году летом просидел на почте аж 3 часа!!! Причина 3,даже не причина,а констатация нехорошего факта.Посетители п/о,в основном,старенькие бабушки,которые с трудом выдерживают такой квест на выживание.Слава богу,печальных исходов не видел,но пару-тройку раз старушкам глотком водички помогал... Причина 4."Очень радует" терминал для получения талонов.Он "не зависает" так,что сотрудники п/о не знают, что с ним делать!Спросить бы глаза в глаза у администрации Почты России по Омской области КТО закупал такие терминалы и программное обеспечение к ним? Понимаю,что ничего изменить не смогу, но АБЫДНО,когда почтовый министр имеет миллионные премии за такую работу...
Гость
28 июля 2017, 05:21
89 почта не лучше. не знаю где были корреспонденты, но теперь я сижу в очереди по 1-1,5 часа проверить посылку, нет бланков, дефицит сотрудников, практически никогда не работают все окна, нет безналичного расчета услуг везде в Омске.
28 июля 2017, 21:52
Я тот кто смог уехать из Омска)))