Дрэгрейсер Александр Альбин рассказал о своем новом автомобиле, который способен разогнаться до 320 км/ч — на болиде он будет выступать за Омск.
Как рассказал НГС.ОМСК 36-летний Александр Альбин, который с 2013 года выступает на соревнованиях по дрэг-рейсингу на Nissan Skyline GTR, гоночный болид, или драгстер, ему подарили друзья. Автомобиль купили в Сан-Франциско у 63-летнего дрэгрейсера со стажем — драгстер не раз побеждал на гонках в США. Стоимость драгстера Альбин не озвучил, но отметил, что болид стоит несколько десятков тысяч долларов, что «по меркам автоспорта недорого». Мощность драгстера, окрашенного в желто-фиолетовый цвет с бортовым номером 721, составляет 1400 л.с. при объеме двигателя 9,1 л, весе 270 кг и максимальной скорости 320 км/ч.
«Драгстер был построен в 2002 году в США. Вообще в России такого авто нет, это первый топ-драгстер будет, привезенный в нашу страну. Сейчас он у меня еще в Калифорнии, ждет отправки в контейнере в Москву. В Омск я хотел его привезти, потестировать, но мне не дали разрешение — не так всё просто. Надеюсь, что когда Омск включат в официальный календарь Чемпионата по дрэг-рейсингу, я привезу его в Омск», — пояснил Альбин и добавил, что в этом году драгстер будет участвовать в чемпионате в начале августа, но только в квалификационных заездах без зачета, поскольку класс таких авто еще не включен в Чемпионат.
На драгстере, как и на Nissan Skyline GTR Александра, установлен парашют для торможения. О себе Александр Альбин рассказал, что родился на Сахалине, но родным считает Омск, где он прожил с 18 лет. Сейчас Александр переехал в Москву и живет на 2 города — столицу и Омск. Автомобилями он увлекается с детства, имеет техническое образование. «Буду выступать на драгстере за Омск. Почему не за Москву? А она мне что, родная? Мы омичи!» — считает Альбин.
Справка: Драгстер — гоночный автомобиль специальной конструкции, предназначенный для установления рекордов скорости при разгоне с места: без кузова, двигатель, установленный над задними ведущими колесами, имеющими шины из резины с предельно высоким коэффициентом сцепления, легкая рама в виде фермы. (avto_ru.academic.ru)
Фото предоставлено Александром Альбиным (1), скрин с видео vk.com/live (2)
Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».