Компания «Манго Телеком» представила «Запись разговоров 2.0», значительно расширяющую функциональность популярной виртуальной АТС.
Функция записи телефонных разговоров присутствует в виртуальных АТС давно. Но, чтобы обрабатывать огромный массив звуковой информации, нужны специальные инструменты. Обновление предлагает более 30 важных улучшений, делающих анализ записей проще и эффективнее. Все уже доступно омским предпринимателям. Расширенные возможности систематизации и фильтрации сохраненных записей позволяют быстро найти нужные по определенному признаку. Также запись можно занести в избранные, сохранить или переслать по почте.
Новый плеер для прослушивания записей поддерживает ускоренное воспроизведение (до двух раз) и отображает осциллограмму звука. Пользователь может знакомиться с содержанием записанного разговора, не упуская сути и при этом продвигаясь по записи гораздо быстрее. Осциллограмма помогает пропускать фрагменты, когда в разговоре возникала пауза и участники беседы молчали. Также в плеер встроены фильтры шумоподавления: у слушателя есть возможность включить их в момент воспроизведения, если запись неразборчива.
Важно отметить, что сервис позволяет устанавливать глобальные настройки пользовательских правил. Например, исключить запись телефонных переговоров руководства компании.
Представители омских компаний, осуществляющих деятельность в сфере потребительских услуг, интернет-торговли, медицины, банковского обслуживания и др., отмечают, что анализ телефонных записей упрощает решение ряда бизнес-задач, в том числе изучение целевой аудитории, решение спорных ситуаций, обучение и контроль сотрудников.