Город «Деловые Линии» получили признание клиентов

«Деловые Линии» получили признание клиентов

Транспортно-логистическую компанию назвали лидирующим перевозчиком в Северо-Западном федеральном округе.

Специалисты компании «РБК Санкт-Петербург» провели опрос* среди логистов и менеджеров компаний Северо-Западного федерального округа, курирующих в своих организациях вопросы грузоперевозок. Эксперты опрашивали средних и крупных грузоперевозчиков с затратами на логистику не менее 100 тысяч рублей в месяц. По итогам исследования по показателям сервиса и дисциплины доставок лидирует транспортно-логистическая компания «Деловые Линии». Также оказалось, что именно клиенты «Деловых Линий» чаще всего готовы рекомендовать своего оператора услуг, причём без наводящих вопросов и по собственной инициативе.

Исследование среди компаний – клиентов грузоперевозчиков проведено в марте 2017 года. 74% опрошенных указали, что они одновременно пользуются услугами нескольких грузоперевозчиков. А главный по значимости критерий услуги грузоперевозки – это сохранность груза. Именно поэтому значительная часть клиентов логистических операторов сегодня готова переплачивать за гарантию качества перевозок и сопутствующие сервисы. Другое дело, что обеспечить такие выгоды – особенно на рынке сборных грузов – могут только крупные операторы. И вопрос здесь совсем не в позиционировании компании или в её нежелании ориентироваться на нужды потребителя. Быть гибким в логистике позволяют в первую очередь большой автопарк (свыше полутора-двух тысяч единиц техники), развитая инфраструктура и значительные инвестиции в бизнес-процессы. К тому же значение имеет география работы оператора и спектр предоставляемых услуг.

– На лидирующих позициях в этом сегменте сейчас находятся «Деловые Линии». Хотя в целом рынок делят порядка пяти крупных операторов, – отмечает руководитель компании Market Guide Agency Юлия Кислова.

Результаты опроса выявили ещё один интересный тренд на транспортно-логистическом рынке. Дополнительные услуги, качество сервиса и гарантии являются для грузоотправителей намного более значимыми факторами выбора, чем стоимость перевозок.

В компании «Деловые Линии» подчеркнули, что, помимо персонального менеджера, клиентам доступны и сервисы самообслуживания. С их помощью можно самостоятельно оформить или заказать документы через сайт или «личный кабинет», подписаться на уведомления или отписаться от них. Какие-то инновации внедряются по запросу клиентов, например, система синтеза речи. Клиент может назвать номер накладной, робот распознает речь и в автоматическом режиме даст информацию о том, где сейчас находится груз, быстрее, чем это сделал бы человек.

Также важным конкурентным преимуществом транспортно-логистической компании «Деловые Линии» стала система страхования грузов, тариф по которой привязан не к стоимости груза, а к стоимости перевозки.

Фото: Фото предоставлены заказчиком

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Тянут время и осваивают деньги: омский историк высказался о раскопках на остроге Достоевского
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления