В Омске антимонопольщики признали, что реклама бара KillFihs нарушает закон, но наказывать владельца не стали — баннер он снял еще 2 года назад.
Как сообщили в пресс-службе УФАС по Омской области, в ведомство поступила жалоба от омича, который увидел рекламный плакат на фасаде заведения в Нефтяниках. Бар KillFish предлагал напитки и еду по ценам, которые действовали только на условиях акции. Купить стакан пива за 66 руб. посетитель мог, только если брал сразу 6 стаканов.
«На входе в бар висит вывеска, на которой значится, что пенное стоит в баре 66 руб., а крепкое — 44 руб. При просьбе налить мне пенный напиток <…> мне сказали, что меню не предусматривает таких цен на напитки. При просьбе налить любой другой напиток на указанную сумму, администратор зала указал, что за 66 руб. они могут предложить только воду из-под крана», — процитировали жалобу омича на сайте УФАС.
Ранее управляющий бара Василий Пичугин рассказывал НГС.ОМСК, что рекламу повесили в 2014 году, но вскоре сняли. По мнению владельца заведения, в УФАС пожаловался посетитель, которого не пустили в бар в нетрезвом виде и в спортивной одежде, не соответствующей дресс-коду.
«Конструкция пришла в ненадлежащее состояние и была демонтирована в октябре–ноябре 2015 года. Во избежание подобных инцидентов в будущем наше предприятие подобного рода баннеры обязуется не устанавливать», — приводят слова предпринимателя в УФАС.
В ведомстве посчитали, что реклама не содержала полноценной информации о ценах, поэтому ввела посетителя в заблуждение. Такую рекламу сочли нарушением законодательства. Однако возбуждать дело и выписывать штраф владельцу не стали, поскольку баннер он снял с фасада еще 2 года назад, а с тех пор срок давности нарушения истек.
Решение УФАС вышло 27 февраля, но еще может быть обжаловано в арбитражном суде.