В Омске опросили соседей и мать бывшего секретаря Первомайского суда, которую обвинили в убийстве 3 молодых людей и поджоге
В Омске опросили соседей и мать бывшего секретаря Первомайского суда, которую обвинили в убийстве 3 молодых людей и поджоге.
По данным НГС.ОМСК, слушание по делу прошло сегодня, 17 января, в Омском областном суде. Напомним, по версии следствия, 4 июня прошлого года на ул. Бородина после тушения пожара в общежитии нашли три тела 24-летних мужчин. Один из погибших снимал жилье. В ночь накануне трагедии у него были гости. По версии следователей, 32-летняя соседка — бывшая секретарь Первомайского суда Ольга Смаглюк, которая выпивала вместе с ними, и ее сожитель Дмитрий Астафьев убили мужчин. В суде родственники погибших потребовали по 3 млн руб. за каждого.
На сегодняшнее заседание Смаглюк и Астафьев пришли в серых толстовках с капюшонами и медицинских масках на лице. Как пояснили в суде, таким образом они пытались закрыть лицо. Также на заседании были родственники погибших. Слово дали свидетелям — соседям Смаглюк, а также ее 53-летней матери Марине. Последняя рассказала, что живет в поселке Таврическом. За день до трагедии Ольга должна была приехать домой, но не успела из-за работы. Женщина пояснила в суде, что ее дочь редко пила, у девушки неконфликтный характер. «Она постоянно на работе, когда ей пить-то? Если я видела, что она выпившая, она всегда [говорила]: "Мамочка, все будет хорошо"», — пояснила она.
У Ольги есть 12-летняя дочь, которая живет со своим папой в Новосибирске. Ранее у нее умер муж. Кроме того, сейчас у нее есть кредит и ипотека. О том, что ее дочь задержала полиция, Марина узнала из СМИ спустя несколько дней. Отношения дочери с Астафьевым она назвала дружескими. Стоит отметить, что ее сегодняшние показания не совпали с теми, что она давала следователю после трагедии, где рассказывала, что в последнее время ее дочь часто пила и после этого вела себя агрессивно.
Кроме того, в суде выступили другие свидетели — соседи Ольги. В частности, девушка из комнаты этажом ниже рассказала, что поздно вечером слышала два женских голоса, музыку группы «АК-47», мужские шаги, а ночью — грохот, похожий, по ее словам, на падение мешка с картошкой. Другая соседка вспомнила, что после пожара Ольга скидывала ей детские вещи из окна, чтобы та смогла одеть своих детей, пока пожарные не пускают их внутрь.
Рассмотрение дела продолжается.