Город Абонентам Tele2 отвечают в Telegram через семь секунд

Абонентам Tele2 отвечают в Telegram через семь секунд

​​Tele2 подводит итоги абонентского обслуживания в III квартале 2016 года

​Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги абонентского обслуживания в III квартале 2016 года. Быстрее всего абоненты получают ответ при обращении в мессенджере Telegram.

Среднее время ожидания ответа оператора при обращении с помощью мессенджера Telegram в III квартале составило семь секунд. Консультации через мессенджер проводят сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Tele2 стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через приложение Telegram. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Telegram, достаточно в меню поиска контактов ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором.

Также появился новый ресурс: онлайн-чат на сайте оператора, где могут получить консультацию потенциальные и действующие бизнес-клиенты.

При звонках в контактный центр на линию 611 время ожидания ответа в III квартале снизилось почти на треть по сравнению со средним временем ожидания в I полугодии и составило 20,6 секунды.

При этом наметился тренд к снижению числа обращений в звонковый центр. Все больше абонентов пользуются сервисами самообслуживания. «Личным кабинетом» можно воспользоваться не только на сайте оператора, но и в мобильном приложении «Мой Tele2» для iOS и Android. Здесь можно управлять тарифом и услугами, получать детализированную информацию о состоянии счета, просматривать историю платежей, пополнять баланс без комиссии с помощью банковской карты или настроить услугу автоплатежа.

Максим Соловьёв, коммерческий директор омского филиала Tele2: «Сохранение высокого уровня сервиса — одна из наших приоритетных задач. Мы с радостью помогаем нашим абонентам, используя при этом все доступные каналы — от традиционного звонкового центра до предоставления обратной связи через форумы, социальные сети и Telegram».

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:

Tele2: tele2.ru

«ВКонтакте»: vk.com/tele2

ООО «Т2 Мобайл», ОГРН 1137746610088, юридический адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 39«а», стр. 1

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления