«Основные расходы бизнес несет потому, что его собственник считает их необходимыми для сохранения клиента и привлечения нового. Если российский бизнес начнет спрашивать своего клиента, чего тот хочет, половина расходов окажется под большим вопросом. Улучшение сервиса и сокращение расходов, особенно в сложной экономической ситуации, по моему опыту, — это абсолютно сопоставимые вещи», — так считает международный эксперт по стратегическому маркетингу с более чем 20-летним опытом работы в 13 странах Гарретт Джонстон, который прибыл в Омск, чтобы выступить на V Бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса».
В рамках юбилейного бизнес-конгресса, организатором которого традиционно выступает маркетинговое агентство «Делфи» в кооперации с компанией «БКС Премьер» (ООО «Компания БКС»), в центре внимания оказались вопросы стратегического планирования и маркетинговых инструментов, эффективных в период непростой экономической ситуации.
По мнению эксперта, российские предприниматели за магическим словосочетанием «непростая экономическая ситуация» пытаются спрятать нежелание развиваться и обучаться. Успех бизнеса в нестабильных условиях эксперт видит в постоянном развитии и оценке ситуации: «Допустим, в стране наступил сложный момент. Чтобы сократить издержки или найти новые идеи, вы сразу же должны ответить себе на вопрос: кто в мире имеет самую прибыльную модель бизнеса в отрасли? Найдите пять самых лучших и подумайте, что из их практики можно заимствовать и начать применять в Омске прямо сейчас, с понедельника», — прокомментировал Гарретт Джонстон.
Помимо Гарретта Джонстона на V Бизнес-конгрессе «Стратегические ориентиры бизнеса» выступали российский гуру интернет-маркетинг Илья Балахнин, известный столичный финансовый аналитик Владимир Левченко и финансовый эксперт Григорий Сосновский. Подробнее о прогнозах экспертов читайте на сайте.
Маркетинговое агентство «Делфи»:
тел. 8 (951) 416-06-72
e-mail: event@delfi2000.ru