В Омске 23-летний студент ОмГТУ Никита Зубарев занял 2-е место на фестивале социальных коммуникаций «Пора» в категории «Интернет-реклама».
1–3 октября в лофте «Агрегат» прошел IX фестиваль социальных коммуникаций «Пора», в котором приняли участие более 200 человек. Работы были представлены в 8 категориях. Призовой фонд составил 300 тыс. руб., сообщается на сайте фестиваля.
Гран-при среди студентов и профессионалов завоевали проекты «Опиши мне» (Екатеринбург) и «Марафон в темноте» (Москва), созданные в помощь слепым. Омское рекламное агентство «Коперник» за работу «Пропавший ведущий», привлекающую внимание к проблеме исчезновения людей, получило 1-е место в категориях «Интернет-реклама» и «Рекламная кампания». Также 1-е место агентство завоевало в категории «Аудиореклама» за «Аудиорепетитор» с отговорками для детей, когда их убеждают сделать что-то плохое.
Студенты ОмГТУ отмечены в 4 категориях. Кристина Шамиганова получила 3-е место в категориях «Печатная реклама» и «Рекламная кампания» за антинаркотический проект «Соль», Станислав Назаров стал бронзовым призером в категории «Ambient-media и нестандартные рекламные носители» за табличку «Осторожно мины», которая должна мотивировать владельцев собак убирать за своими питомцами. Никита Зубарев совместно с Ниной Проселковой заняли 2-е место в категории «Интернет-реклама» за приложение GPS-будильника, которое разбудит в общественном транспорте перед нужной остановкой. За свою работу Зубарев получил 35 тыс. руб.
НГС.НОВОСТИ
Фото Никиты Зубарева