перейти к публикации
43 комментария к публикации

Омич убил невесту за нежелание уехать в Москву

3 ноября 2014, 09:18
Гость
3 ноября 2014, 21:08
Дичь какая-то... Убить за то, что не поехала с ним в Москву и бросила его. Чудовищная дикость животного.
Гость
5 ноября 2014, 15:21
снег, ну ну, животные-то здесь при чем?? Животные убивают, охотясь, или защищаясь. Только человек способен на убийство по прихоти.
Гость
3 ноября 2014, 13:42
То что касается матушки, то её действия можно квалифицировать как помощь преступнику в сокрытии от правосудия. Она умышленно направило сотрудников полиции "в противоположную сторону". Общественная опасность подобных действий очевидна. Полагаю, что это следует квалифицировать как укрывательство. Жаль, что российское правосудие на близких родственников это не распространяет. Но подумала ли матушка, воспитавшая такого сыночка, что если ему что-то не понравится, из того что сделала она, то может наступить и её черёд?
Гость
4 ноября 2014, 07:59
Василиса, Можно квалифицировать, а можно и нет. Для этого есть судьи, следователи, у которых гораздо больше информацции по делу и которые гораздо лучше знают законы и судебную практику.
Гость
4 ноября 2014, 13:45
Василиса, Ваше замечание верно и я с ним полностью согласен, хотя выше нам пытаются доказать, что все женщины святые в этом мире и виноватыми могут быть только мужские особи..
3 ноября 2014, 10:35
"Сестру и мать омича, знавших о совершенном им убийстве, освободили от уголовной ответственности по примечанию к ст. 316 УК РФ " - то есть покрывать человека, умышленно лишившего жизни другого человека у нас в стране это нормально и за это не будет никакой уголовной ответственности? Ну супер, что тут скажешь...
3 ноября 2014, 11:37
Артём Татищевский, это относится только к родственникам, а не к любому человеку и только тогда, когда родственники заранее не знали о убийстве. Вполне нормальная статья и адекватная. Представьте сын прибегает вечером и говорит "я убил человека" какая мать сразу в полицию будет звонить? Это же родной человек, сын, у матери всегда будет желание защитить его да к тому же её перед фактом поставили и чтобы вот так не садить мать за решетку и существуют такие статьи. Всё правильно сделали.
Гость
3 ноября 2014, 10:26
Плохо, что с детства у некоторых особей мужского пола воспитывается чувства избранности, некоего "права рождения", так как общество внушает, что женщины, обязаны, а мужчины лишь получают от них то, что должны иметь по праву рождения. И женщина даже обязана, по их мнению, принадлежать мужчине, когда отношения исчерпали себя. Когда женщина заявляет о своем праве свободного выбора не в пользу мужчины и отказывается подчиняться, у мужчин до такой степени взыгрывает собственник, что он старается поставить на место женщину, даже ценой её собственной жизни и личной свободы. Некоторым мужчинам надо научиться смотреть на женщин как на равноправного человека, и я думаю, им самим станет от этого легче. Стоит ли желание любой ценой поставить женщину на место многих лет, проведенных в тюрьме и загубленных жизней - её и мужчины? Я думаю, многие скажут: не стоит. Жаль, что некоторые думают иначе. Искренние соболезнования близким женщины.
3 ноября 2014, 11:16
Валерия, равноправие, как это не тривиально бы звучало, подразумевает и равную ответственность. И даже, не поверите, обязанности. Ваше же женское "равноправие", к которому вы (ну не все, конечно - к счастью, подавляющее большинство девушек/женщин, слава Богу, не тешат себя иллюзиями о каком-то там мифическом "равноправии") заканчивается ровно тогда, когда речь идёт об ответственности за свои действия, поступки, слова. Случись что, так сразу ретранслируются из глубин женского сознания (подсознания?) во внешнюю среду все эти мантры "Ну я же девушка...", "С нами, девушками, нельзя так...", "Ты же мужчина, ты должен, ты обязан..." и сотни, а то и тысячи подобных вариаций фраз. Более того, я считаю это нормальным и единственно верным - мужчине быть мужчиной, женщине быть женщиной. Каждый на своём месте и исполняет свои традиционные функции. Но Вам же "равноправие" подавай)))
Гость
3 ноября 2014, 13:00
Валерия, а я согласна с Вами. Это какую манию величия нужно иметь, чтобы только за то, что человек не хочет с тобой ехать в другой город, так разозлиться, что убить её за это! ! тем более видимо она, зная своего сожителя, представляла себе, что устроиться в Москве ему будет не так то просто. А он не о чем не думал, убил и всё ....
Гость
3 ноября 2014, 13:04
Артём Татищевский, да-да, мы женщины знаем, что мир должен быть приведён в соответствие с принципом мужского удовольствия любой ценой. Это главная традиция любого социума. И если это не так, Вы чувствуюте себя несчастными и неприкаянными. Но если обратится к логике, разве это женщина брала какие-либо обязанности и ответственность перед этим мужчиной? Она была ему ничем не обязана и не должна, выказала ему демонстративное неподчинение (открыто и прямо высказала своё несогласие ехать в Москву) и за это поплатилась. Или вы считаете, что в соответствии с традициями мужчина всегда знает, что для женщины лучше?
Гость
4 ноября 2014, 11:12
Ужасно, что некоторые особи мужского пола как в средневековье считают, что женщины НЕ люди. Будучи генетически способными только подчиняться и неспособными отвечать за свои действия (вам известно, что они никогда ни в чём не виноваты, не за что не хотят отвечать и ни на что не способны (см. выше Артема Татищевского), они обязательно должны находиться под присмотром сторожа в виде мужчины. Женщина — это вещь, которая может использоваться для готовки, стирки и секса и отношение к ней должно быть как к вещи. И то что по великим демократическим законам ты никому ничего не должна на основании одного лишь полового признака, поэтому выбор, выполнить ли просьбу мужчины или отказать за тобой, для таких граждан ничего не значит. Не подчинишься - убьют. В России бояться феминизма и старательно обходят вопрос подчиненности женщины в обществе и домашнего насилия. Почему непонятно. Самыми прогрессивными странами в вопросе равенства полов являются государства Евросоюза, Австралия, США, Канада. Эти же державы стабильно входят в список стран с наиболее высоким уровнем жизни, что как бы намекает нам на то, что проблемы в отношениях полов этой страны — отнюдь не в феминизме. Я думаю, такие преступления будут иметь место, пока общественность будет замалчивать причины таких преступлений и общественное положение женщины (фактическое, а не декларируемое) в России не будет меняться.
Гость
5 ноября 2014, 10:39
Ярослава, не буду конечно защищать убийцу, но насчёт ваших комментариев выскажусь... Многие девушки считают, что мужчины им обязаны просто по определению - давать деньги, дарить шубы, возить на курорты, покупать машины, водить в рестораны и тд. При этом девушки не хотят нести никакой ответственности. А всё почему? Потому что "НУ Я ЖЕ ДЕВУШКА". Универсальное оправдание, наравне с великим "ОЙ, ВСЁ". Тот самый половой признак, из-за которого девушка чувствует себя высшим существом, просит равноправия, а взамен может предложить только... да, только секс, и всё. Даже готовить не всегда умеют. "Ведь я же девушка, а не повар/стиралка/техничка. Я хочу ходить на спа-процедуры и отдыхать на курортах с подругами, пока муж зарабатывает деньги". Вот это девушки и называют равноправием, да?
Гость
5 ноября 2014, 11:21
омич, браво! +1000. А к комменту Ярославы - а многие женщины себя так ставят. Как будто им нравится быть в роли жертвы. С какого перепуга живут с мужьями по 10 лет и все 10 лет терпят издевательства?
Гость
5 ноября 2014, 13:48
Серега, да действительно некоторые женщины адаптируются к роли жертвы, рационализируют ее, отказываясь даже от идеи сопротивления, и воспроизводят ее (в научении ей дочерей, воспитание которых становится, как правило, передачей собственного травматического опыта, что страшно уже само по себе). Это часть традиционного семейного воспитания некоторых семей в России - мужчина агрессор, женщина жертва. И поведение женщины, способной постоять за себя, не одобряется обществом. Ни женским, ни мужским. Но ни о том речь - речь идёт о конкретном диком поступке особи мужского пола, который из собственнических побуждений и из-за неподчинения ему женщины убил её. А она ведь имела полное право не подчиниться. Тогда в чём дело? В пресловутой мужской солидарности и круговой поруке, которых нет среди женщин?
Гость
3 ноября 2014, 19:27
Их и спасло то, что родственники.. Цитирую статью: Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Примечание. Лицо не подлежит уголовной ответственности за заранее не обещанное укрывательство преступления, совершенного его супругом или близким родственником.
Гость
3 ноября 2014, 11:35
Артем, к тому же у нас никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников (конституция). Начнем с этого
Гость
4 ноября 2014, 18:51
Серега, но помогать скрывать свидетельства преступления - это уже другая статья УК (мать преступника явно под неё попадает)
Гость
5 ноября 2014, 13:42
Ярослава, к вам относятся так, как вы позволяете к себе относиться)Бесят бла-бла про тяжёлую долю простой русской бабы(Не надо феминизма, просто уважайте себя и своего мужчину!!! Дело не в высоком уровне жизни, а в мозгах))
Гость
6 ноября 2014, 10:24
Мэн, доля простой русской бабы уже мало кому интересна. Времена изменились.
Гость
6 ноября 2014, 13:50
Марина, судя по числу негативных комментов, интересна и ещё как) Может год на дворе 2014, а люди не меняется( Всего хоршего, не хворайте...
Гость
3 ноября 2014, 18:28
Не зря говорят: Муж голова, а жена шея.Куда захочу, туда и поверну. С одной стороны, погибшей не хватило психологических навыков при общении с таким человеком. А с другой стороны, и интуиции ей не хватило: хитрее надо быть, ведь знала с кем живет. Соболезную. Другим наука- компромисс наше всё
Гость
5 ноября 2014, 13:57
Понявшая, да, многие женщины добиваются желаемого манипулятивным способом, не выказывая своих чувств. Но даже женщину можно довести до прямоты и искренности. Мы женщины, за исключением, не проявляем ни сочувствия, ни солидарности к себе подобным. Вымещаем злость и отчаяние на более слабых Всё это делаем, как правило мы, женщины, мы действительно так поступаем.
Гость
5 ноября 2014, 14:08
Понявшая, с Вами отчасти согласна. Книга Loving to Survive: Sexual Terror, Men's Violence and Women's Lives Dee L. R. Graham New York University Press, 1994. считается наиболее реалистичным и важным исследованием “женской психологии”. Главным тезисом книги является тезис о том, что стереотипное поведение женщин соответствует поведению заложника. "Оказывайте психологическую поддержку террористу. Старайтесь казаться спокойным и своим послушанием старайтесь внушить террористу уверенность в положительном исходе. Старайтесь не выделяться, не формулируйте просьб и/или требований, не создавайте неудобств. Старайтесь предугадать желания и мысли террориста и вести себя соответственно. Старайтесь не поддаваться на дурное настроение террориста, будьте предупредительным. Убедите террориста в том, что вы на его стороне. Будьте предельно осторожным при попытке к бегству, взвесьте все варианты: неудача повлечет репрессивные меры в отношении Вас."Шансы выжить повышаются у тех заложников, кто следует тройному правилу: симуляция - пробуждение сострадания у похитителя - вхождение в доверие (три кита "женственности"). Попавшись в лапы домашнему агрессору и террористу можно выжить только так.