В Омске «Ростелеком» открывает call-центр по информационной поддержке жителей 11 регионов Сибири
22 октября в 11:00 на ул. Герцена, 3 в Омске компания «Ростелеком» открывает call-центр по информационной поддержке жителей 11 регионов Сибири.
Как сообщает пресс-служба мэрии, в контактном центре будут работать около 500 сотрудников.
«Открытие такого центра именно на территории Омска говорит о том, что крупнейшая в России телекоммуникационная компания «Ростелеком» видит в городе большой потенциал, и в первую очередь в профессиональных кадрах, — заявила директор департамента городской экономической политики мэрии Гульнар Айтхожина. — С открытием такой площадки создаются новые современные, высокотехнологичные рабочие места, что является основой социально-экономического развития не только самого предприятия, но и города в целом».
По данным сайта НГС.РАБОТА, сейчас компании требуются специалисты call-центра. «Ростелеком» предлагает им зарплату размером от 15 000 руб.
Напомним, в 2012 году первую очередь Единого распределительного контактного центра в Омске запустил Сбербанк. Сейчас у банка открыта вакансия специалиста call-центра отдела обслуживания вызовов с зарплатой от 20 000 руб.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com