Руководитель проекта концепции легкорельсового транспорта назвал плюсы своей работы
В Омске гендиректор агентства «Городские проекты» Вадим Гинзбург в ходе брифинга назвал плюсы внедрения легкорельсового транспорта (ЛРТ), который должен обеспечить 70 % перевозок в городе.
Так, время поездок сократится с левобережья в центр — с 45 до 20 минут, с ж/д вокзала в Нефтяники — с 60 до 45 минут, с Московки в центр — с 60 до 35 минут. Преимущества ЛРТ перед метро, по его мнению, не столько в сокращении расходов, сколько в протяженности сети. Также плюсом он назвал ограничения, которые ЛРТ создаст для проезда на личном транспорте.
Ранее московский эксперт заявлял, что в разработанной концепции центр Омска пока не освобожден от личного транспорта, но трамвайно-пешеходным его можно сделать через 3–4 года после введения системы ЛРТ.
Из остальных 30 % транспортной системы Гинзбург не исключает маршрутки, которые смогут обслуживать жителей на небольших потоках и для подвоза к ЛРТ. Все виды транспорта, по предложению разработчиков, должны работать во взаимодействии, то есть дополнять друг друга. Реализовать первый, минимально возможный, участок ЛРТ протяженностью 19,8 км за 10,1 млрд руб., по его словам, можно к 300-летию Омска. В него включены линии «Центр – вокзал» и «Центр – левый берег».
НГС.НОВОСТИ
Фото и схемы pro4city.ru