В омский Роспотребнадзор все чаще стали поступать жалобы на интернет-провайдеров, и больше всего претензий к «Омским кабельным сетям».
В Омске зафиксирован рост числа жалоб на услуги интернет-провайдеров. Большинство омичей не устраивает качество услуг от «Омских кабельных сетей», рассказала НГС.НОВОСТИ начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора Омской области Ольга Екимова.
Претензия к качеству услуг по предоставлению интернета — наиболее частый повод обращения в Роспотребнадзор. Так, из 27 жалоб, зарегистрированных с начала 2014 года, 18 — претензии к различным интернет-провайдерам. За прошлый год число таких обращений составило 90 %, или 78 жалоб из 87 предъявленных.
«В большинстве случаев претензии высказываются в адрес «Омских кабельных сетей», есть и жалобы на таких провайдеров, как МТС, «МегаФон», «Ростелеком», но эти случаи единичны», — рассказали в Роспротребнадзоре.
По словам Ольги Екимовой, чаще всего потребители обращаются в ведомство по вопросам имущественного характера: после блокировки доступа в интернет без оснований, выставления счетов по задолженностям и по вопросам качества услуг (в частности, омичей не устраивает скорость интернета).
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com