Банк Русский Стандарт модернизировал систему интернет-банкинга
Банк Русский Стандарт* модернизировал систему интернет-банкинга: изменил интерфейс и упростил меню. Высокотехнологичный сервис меняли для удобной повседневной работы — так, стала понятнее навигация: перевести деньги, оплатить связь или подать заявку на выпуск карты теперь можно буквально в несколько кликов, без лишних переходов между разделами. Для заблудившихся пользователей здесь есть система подсказок, но в целом новый интерфейс стал прозрачным и легким, и работа с ним не требует дополнительных инструкций. Ключевые функции собраны вместе на главной странице, а настроить систему «под себя» можно, сформировав свое меню регулярных операций в новом разделе «Мое меню».
В новом интерфейсе все продукты клиента наглядно визуализированы на главной странице с информацией по остаткам на счетах и собственным средствам; дизайн системы в целом стал более однородным и легким.
«Интернет-банк» ЗАО «Банк Русский Стандарт»** заработал в 2009 году. После редизайна все основные функции сервиса на своих местах — как и прежде, здесь можно подать заявку на выпуск кредитной карты или увеличение ее лимита, перевести деньги, пролонгировать или досрочно востребовать вклад. Система надежно защищает средства клиентов — каждый раз при входе в «Интернет-банк» формируется одноразовый пятизначный код, который отправляется в тексте СМС-сообщения на номер клиента. Впрочем, если такая опция и покажется вдруг слишком неудобной, от нее всегда можно отказаться.
* ЗАО «Банк Русский Стандарт». Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 июля 2001 года.
** Подробную информацию о системе «Интернет-банк» Банка Русский Стандарт можно узнать на сайте www.rsb.ru или позвонив по телефону колл-центра: 8-800-200-6-200.