Сократились продажи новых легковых автомобилей по итогам первых 5 месяцев 2013 года
В Омской области сократились продажи новых легковых автомобилей по итогам первых 5 месяцев 2013 года.
По данным аналитического агентства «Автостат», за 5 месяцев 2013 года в Омской области зарегистрировано 8,6 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 3,2 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как свидетельствует статистика «Автостата», больше всего падение продаж в Омской области показала марка Nissan, за 5 месяцев в регионе зарегистрировано 395 авто этой марки, что на 21,8 % меньше по сравнению с 5 месяцами 2012 года. Также из топ-10 марок падение зафиксировано у Chevrolet (670, –13,5 %), Toyota (690, –11 %), LADA (1710, –6,8 %), Hyundai (835, –4 %) и Ford (220, –2,2 %).
Рост продаж продемонстрировали Geely (225, +40,6 %), Renault (545, +18,5 %), KIA (715, +15,3 %) и Volkswagen (420, +15,1 %).
Лидером остается отечественная LADA, которой принадлежит почти пятая часть рынка. Самыми непопулярными новыми машинами в Омске остаются второй год подряд Acura, Chrysler, Volvo, Seat и Byd (не более 3 автомобилей).
Федеральная статистика за полгода также свидетельствует о падении продаж легковых и легких коммерческих авто — на 6 % до 1 млн 333 тыс. штук, сообщило «Прайм» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com