перейти к публикации
26 комментариев к публикации

У клиента «Сбербанк Онл@йн» 100 тысяч украли мошенники

12 апреля 2013, 15:34
Гость
12 апреля 2013, 23:26
На самом деле можно выиграть дело, потому что все операции по вкладу были запрещены вкладчиком. Если есть доки, подтверждающее это, рекомендую идти в этом деле до конца.
Гость
12 апреля 2013, 21:31
Банки даже в смс предупреждают не передавать свои данные и пароль, даже их сотрудникам. Сам виноват однозначно...
Гость
13 апреля 2013, 17:21
Вообще выиграть дело есть много шансов.Самое первое и главное - СБерКНИЖКА была получена ранее сбер Карты, соответственно, привязки к карте в договоре при оформлении вклада на Книжку быть не могло!!! Во-вторых, в любом случае, все операции проводимые со средствами на сберКНИЖКЕ сотрудники обязаны пропечатать в этой сберкнижке, которая, естественно, находилась у Клиента, при его личном обращении с паспортом.И естественно, о списании средств операция в книжке отражена не была. ЭТО НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА БАНКОМ составленным самим же банком!!! А то что у человека есть и и сберКНИЖКА и сберКАРТА с услугой онлайн это никаким образом их не связывает!! Там абсолютно разные условия и предметы договора!!Хочется пожелать удачи вкладчику, хотя достанется она совсем не просто...Все таки идти против системы довольно сложно, но при грамотном анализе договоров и прилагающихся доказательств, возможно)))
Гость
13 апреля 2013, 23:32
ALLEX043, мало того - может быть данный прецендент заставит сб рф всё-таки включить голову и малость починить сб-онлайн.
Гость
14 апреля 2013, 12:21
ЕЕЕ, Починить то , что можно взломать снова, вряд ли на долго удастся..Просто всем советую отказываться от услуги ОНЛАЙН. Это очень сомнительная лотерея.. не на выигрыш
Гость
15 апреля 2013, 09:57
Я думаю, что Сбер давно мог бы уже потратиться немного, и нанять какую-нибудь организацию, обеспечивающую экономическую безопасность, не только самого Сбербанк-онЛайн, но и вообще операций с картами и вкладами вкладчиков. в конце концов, Греф должен понимать, что не важно в конечном итоге чья вина и ответсвенность, банка или мошенников, или сам клиент виноват. это по большому счету все равно. клиенты просто перестанут доверять банку. зачем им такие заморочки. чтоб за свои же деньги ходить в дураках? да еще и унизят, обидят, дураком назовут и без денег оставят. я думаю, что ни один клиент, который пострадал от мошенников, больше свои деньги в Сбере не хранит. хотя и понимает, что вина не банка
Гость
15 апреля 2013, 11:18
Ди, а что еще вам Сбер должен сделать? Мошенники с равным успехом могли бы подделать сайт любого другого банка.
Гость
15 апреля 2013, 11:52
гость в горле кость, например, сотрудники банка, могли бы информировать клиента более подробно, о возможностях мошенников. Как вариант, выдавать клиенту, вместе с картой, брошюру, в которой имеются фотографии оригинального банкомата, и фотографии мошеннических устройств, чтоб клиент подходя к банкомату, знал, что нужно проверить и куда посмотреть, чтоб не оказаться в ловушке. Или так же, выдавать распечатанный скрин-шот подлинной странички Сбербанк-ОнЛайн. чтоб клиент знал, как она выглядит. и что должно быть написано в адресной строке, в поле ввода пароля и т.д. Ну и еще куча возможностей есть.
Гость
15 апреля 2013, 12:01
гость в горле кость, так же, как вариант, можно было бы создать некую фирму подрядчика, которая бы своевременно отслеживала и блокировала появление различных клонов страничек и вирусов. А так же занималась бы обнаружением мошенников. Это конечно как утопия звучит, но если это не нужно нашим правоохранительным органам, но банки (скооперировавшись) могли бы сами на себя взять эту работу - защищать интересы клиента. а не сваливать на несчастного вину за то, что он слишком доверился банку, и понадеялся на его поддержку в сложных ситуациях. Это мы с вами знаем как это все устроено. что такое смс от мошенников, и как должен работать СберБанк-ОнЛайн. а бабушки, получающие пенсию на карту в обязаловку, не могут этого новшества всего быстро охватывать. Они хотят быть уверенными, что с их пенсией ничего не случится, и что банк от них не отвернется, в случае, если у них деньги украдут.
Гость
13 апреля 2013, 17:47
По идее, какая разница, кто, как, куда перевел? Если было НАПЕЧАТАНО в договоре, что снимать нельзя, то банк, будьте добры, сделайте техническую невозможность это сделать. Другое дело, если вклад оговаривается на год, но есть возможность снятия, тогда да, клиент пролетел точно
Гость
12 апреля 2013, 17:49
Ну, конечно деньги потерял по своей вине, а теперь вернуть их хочет, обвиняя банк. Зря только потратиться на юриста!
Гость
13 апреля 2013, 16:47
777, что значит по своей вине?? Человек намеренно положил деньги на сберКНИЖКУ, а не на карту!!! Если бы они были нужны он бы сразу деньги на карту положил.
Гость
14 апреля 2013, 17:44
Irv - а если денег больше 100тыс , с собой в портфеле носить ?
Гость
14 апреля 2013, 21:57
Сетевой гость, в джипе возить, и главное: всегда оставлять в салоне когда уходишь =)
Гость
15 апреля 2013, 05:26
Сетевой гость, легко, а зачем только? Донести домой или до магазина и 10 000 000 можно, а зачем с собой таскать 100 000? Для понтов?
Гость
12 апреля 2013, 16:41
Печально для клиента, но Сбербанк не виноват. Вина полностью на мошенниках и доверчивости клиента.
12 апреля 2013, 17:44
гость в горле кость, Ага уже сколько лет одно и тоже всем говорят не передовайте не какую информацию никогда никому ,нет все равно .... Что за народ такой. В соц сети " Вконтакте " такая же обдуриловка есть , якобы вашу страницу заблокировали отправьте смс с паролем и ваши денежки с телефона благополучно улетают
Гость
12 апреля 2013, 18:11
Karaban, в контакте такая обдираловка не одна, их десятки, адреса отличаются на одну букву.
13 апреля 2013, 00:46
честно говоря больше бесит не сбербанк онлайн, а платежные системы виза и мастеркард, тем что можно совершать покупки не вводя пин кода, а так же лояльность прадавцов которые не всегда спрашивают документ удостоверяющий личность. Но самый большой вопрос зачем носить с собой и документ и карту? Может проще сделать как в старой доброй Золотой короне: нет пин - кода - нет операции.
Гость
13 апреля 2013, 12:41
denos, а так же интернет платежи, которым достаточно информации, написаной на карте. Впрочем ничто не мешает сохранить магазину данные карты и передать третьему лицу.
Гость
14 апреля 2013, 02:52
Да дело даже не в договоре. Мошенничество по своей сути - обман, то есть третье лицо завладело денежными средствами путем обмана, а это значит что у этого вкладчика все шансы на успех...
Гость
13 апреля 2013, 21:44
А почему только 100000 а не 180 000? попёрли?
Гость
13 апреля 2013, 12:44
Чтобы не попадаться на таком детском разводе, всегда смотрите в адресной строке браузера на какой странице вы в данный момент находитесь! Там где сейчас ngs55.ru у вас написано, а то ведь это может быть не ngs55.ru, а какой-нибудь пgs55.narod.ru. Так же с одноклассниками, с в контакте и пр.
Гость
14 апреля 2013, 22:39
Только у нас в стране можно положить деньги в банк,а потом бегать по судам и пытаться их вернуть! У самого был печальный опыт общения со сбербанком по зарплатной карте ,так меня по всем вопросам в сбербанке Омска в Москву отправляли,что тут сказать-"СЕРВИС"!
Гость
12 апреля 2013, 22:56
пора ЦБРФ свои симки выпускать бо привязка нашей сот.связи к делам банковским -несерьезно. Видимо кому-то это надо. Интересно, а что "создатели" сайтов ?
Гость
14 апреля 2013, 17:02
Вывод прост - пользуйтесь настоящими деньгами и никаких проблем.