Город Телефон «ОмскВодоканала» не справился со звонками горожан

Телефон «ОмскВодоканала» не справился со звонками горожан

Телефон «ОмскВодоканала» не справился со звонками горожан | ngs55.ruТелефон «ОмскВодоканала» не справился со звонками горожан | ngs55.ru

Прокуратура Омска обязала ОАО «ОмскВодоканал» наладить прием показаний приборов учета по телефону

Прокуратура Омска потребовала от ОАО «ОмскВодоканал» наладить прием показаний индивидуальных приборов учета по телефону.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Омской области, в ведомство поступали многочисленные обращения граждан, которые жаловались, что не могут сообщать показания по телефону. В ходе проверки выяснилось, что в ОАО «ОмскВодоканал» отсутствует техническая возможность принимать эту информацию по телефону у большинства потребителей.

При этом ОАО «ОмскВодоканал» является крупнейшей ресурсоснабжающей организацией в регионе. По закону компания обязана обеспечить возможность оперативного приема сведений потребителей о показаниях индивидуальных приборов учета, в том числе по телефону.

Сейчас передать данные можно с помощью СМС-сообщений, по электронной почте или с помощью квитанции.

«Проблема в том, что передать показания приборов учета по телефону необходимо с 23 по 25 число каждого месяца и, очевидно, не все потребители смогли дозвониться», — пояснил ведущий специалист по связям с общественностью «ОмскВодоканала» Владислав Козлов. По его данным, сейчас у компании появился федеральный номер для приема показаний 8-800-381-7777, однако о нем не все знают.

Прокуратура внесла гендиректору ОАО «ОмскВодоканал» представление с требованием устранить нарушение закона.

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления