Прокуратура Омска обязала ОАО «ОмскВодоканал» наладить прием показаний приборов учета по телефону
Прокуратура Омска потребовала от ОАО «ОмскВодоканал» наладить прием показаний индивидуальных приборов учета по телефону.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Омской области, в ведомство поступали многочисленные обращения граждан, которые жаловались, что не могут сообщать показания по телефону. В ходе проверки выяснилось, что в ОАО «ОмскВодоканал» отсутствует техническая возможность принимать эту информацию по телефону у большинства потребителей.
При этом ОАО «ОмскВодоканал» является крупнейшей ресурсоснабжающей организацией в регионе. По закону компания обязана обеспечить возможность оперативного приема сведений потребителей о показаниях индивидуальных приборов учета, в том числе по телефону.
Сейчас передать данные можно с помощью СМС-сообщений, по электронной почте или с помощью квитанции.
«Проблема в том, что передать показания приборов учета по телефону необходимо с 23 по 25 число каждого месяца и, очевидно, не все потребители смогли дозвониться», — пояснил ведущий специалист по связям с общественностью «ОмскВодоканала» Владислав Козлов. По его данным, сейчас у компании появился федеральный номер для приема показаний 8-800-381-7777, однако о нем не все знают.
Прокуратура внесла гендиректору ОАО «ОмскВодоканал» представление с требованием устранить нарушение закона.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com