Все новости
Все новости

Телефон «ОмскВодоканала» не справился со звонками горожан

Поделиться

Прокуратура Омска обязала ОАО «ОмскВодоканал» наладить прием показаний приборов учета по телефону

Прокуратура Омска потребовала от ОАО «ОмскВодоканал» наладить прием показаний индивидуальных приборов учета по телефону.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Омской области, в ведомство поступали многочисленные обращения граждан, которые жаловались, что не могут сообщать показания по телефону. В ходе проверки выяснилось, что в ОАО «ОмскВодоканал» отсутствует техническая возможность принимать эту информацию по телефону у большинства потребителей.

При этом ОАО «ОмскВодоканал» является крупнейшей ресурсоснабжающей организацией в регионе. По закону компания обязана обеспечить возможность оперативного приема сведений потребителей о показаниях индивидуальных приборов учета, в том числе по телефону.

Сейчас передать данные можно с помощью СМС-сообщений, по электронной почте или с помощью квитанции.

«Проблема в том, что передать показания приборов учета по телефону необходимо с 23 по 25 число каждого месяца и, очевидно, не все потребители смогли дозвониться», — пояснил ведущий специалист по связям с общественностью «ОмскВодоканала» Владислав Козлов. По его данным, сейчас у компании появился федеральный номер для приема показаний 8-800-381-7777, однако о нем не все знают.

Прокуратура внесла гендиректору ОАО «ОмскВодоканал» представление с требованием устранить нарушение закона.

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter