перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Водитель «Лады» задавил двух пешеходов на «зебре»

1 октября 2012, 09:59
1 октября 2012, 10:59
А будь там надземный или подземный переход, ограждения вдоль дороги - такого количества смертей не было бы. Винить только одного водителя не правильно. Он конечно виноват, что нарушил ПДД. Только в том месте и освещение ужасное, и 6 полос проезжей части... Если б наши власти установили там регулируемый(со светофором) хотя бы переход, а не просто зебру со знаками - было б гораздо безопаснее. Но лучший вариант - чтобы пешеходы переходили проезжую часть по надземным или подземным переходам. Конечно, это гораздо дороже, но жизнь человека бесценна. И нужно сделать все если есть такая возможность, чтобы минимизировать возможный риск.
2 октября 2012, 10:05
Дуглас, скорость в городе не более пятидесяти км.ч.
Гость
2 октября 2012, 13:15
кондидат наук, от скорости тут мало что зависит. На 20-ти км/ч удар железной стойкой по затылочно-теменной зоне, последующее падение тела на асфальт и повторный удар приводят как минимум с ЧМТ различной степени тяжести. Побывал на днях в столице Казахстана - городе Астана. Вот там мне очень понравились переходы - если он наземный, то за 50 метров до него дублирующая надпись на дороге, затем искусственная неровность, снова дублирующая надпись, освещение отличное - видно из далека, сам переход подсвечивается на всем протяжении(в дорожном полотне установлены светильники), само собой знаки как положено. Такой переход невозможно не заметить и, самое главное, пешеходов на нем заметно на очень большом расстоянии! У нас нигде нет такого! А жаль, реально на наши переходы смотреть страшно, а людей часто не видно.
2 октября 2012, 20:47
кондидат наук, в городе, вообще-то, 60 км/ч, почитайте на досуге ПДД...
Гость
1 октября 2012, 12:23
Бороться нужно с причиной, а не последствием...
Гость
1 октября 2012, 12:37
Полностью согласен! Пешеходы просто не представляют как сложно разглядеть человека на обочине, пусть даже у "зебры", в темное время суток на плохо освещенной дороге! Люди! Будьте втройне осторожны!
2 октября 2012, 10:04
И пешеход, и водитель, водитель обязан соблюдать скоростной режим в городе и всё будет в порядке.
2 октября 2012, 20:45
кондидат наук, Да-да-да, особенно пешеход! Не выбегать на проезжую часть из-за стоЯщего транспорта!
Гость
1 октября 2012, 18:47
Пострадавших конечно жаль, но тоже смотреть надо когда переходишь по нерегулируемому ПП за остановившейся машиной. А водителю порой тяжело среагировать, может ему обзор перекрыла попутная рядом машина. Сам пешеход.
Гость
2 октября 2012, 11:02
rr, а мозги водителю для чего!? Неужели нельзя сопоставить то, что остановилась машина в соседнем ряду с пешеходным переходом!? Или же для этого нужно оракулом быть!?
Гость
2 октября 2012, 12:38
Измаилъ, откуда ты знаешь, может соседняя машина резко остановилась?
Гость
3 октября 2012, 07:50
rr, согласен, на дороге надо быть предельно внимательным. Идти напролом неглядя, это верх безумия, даже на переходе, даже днем и на свой зеленый свет, даже на односторонней дороге, смотреть внимательно в обе стороны. Без шуток и сарказма. А тем более в данной ситуации. Пешеходы сами виноваты в своей трагедии, ну и отчасти водитель, конечно.
2 октября 2012, 10:03
Что мешало пешеходам выглянуть из-за стоявших машин, и убедиться что переход свободен. Дело нескольких секунд, зато были бы живы и здоровы. Почему-то многие свято уверены, что зебра или светофор гарантия безопасности.
Гость
2 октября 2012, 13:11
Азарина, по правилам зебра гарантирует переход! нона практике зебра еще опаснее чем ее отсутствие)))))))))
2 октября 2012, 13:45
zzz, по правилам зебра означает место, где пешеходу можно перейти проезжую часть. Гарантий, что вас на ней не собьют, правила не дают.
Гость
22 октября 2012, 15:54
zzz, почитайте ПДД!!! ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ ПЕШЕХОДА УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ ПРОПУСКАЮТ!!! Зачем лезть, только сам человек несет ответственность за свою жизнь, что толку ругать водителей, если сами пешеходы ведут себя часто безответственно, а иногда и по-хамски. И вообще, лучше быть неправым и живым, чем правым и мертвым...
1 октября 2012, 13:51
Надо судить его по статье 105 ч.1 УКРФ Умышленное убийство и двацарик строгача!!!
Гость
1 октября 2012, 14:28
dgin156, И это будет правильно, раз на "зебре" значит умышленно!!!
Гость
2 октября 2012, 13:10
Андрей, то есть водила имел злой умысел когда подхезжал к переходу и собирался заранее убить именно этого челвоека? так что ли? Есть еще статья за клевету так что...
Гость
1 октября 2012, 14:16
Нерегулируемый пешеходный переход напротив дома № 8 по ул. Лукашевича- один из самых опасных в городе. Шесть полос движения! Нужно требовать от властей установить светофор. Жизнь человека дороже стоимости светофора! Сразу же станет безопасно переходить дорогу на остановку Лукашевича. Мне нравиться, когда ГАИшники в своих зеленых желеточках стоят недалеко от этого перехода. Пока здесь нет светофора - должен быть постоянный пост ГАИ!
Гость
1 октября 2012, 15:48
На этом пешеходнике нужно обязательно установить светофор. Будет больше порядка. Пешеходы будут собираться и все вместе переходить дорогу на зеленый, ведь там остановка Лукашевича, мамашки с колясками везут детей в поликлинику, дети перебегают дорогу в школу и обратно домой. Поток машин постоянный, порой переждать невозможно. Иногда, правда, видят, что нужно перейти дорогу, остановится первый, второй ряд. А третий не видит, летит. Пешеходы идут постоянно. Нужно выложить видио, как люди преодолевают этот пешеходный переход. Я всегда жду, чтобы кто-нибудь еще переходил дорогу. По одному идти страшно!
2 октября 2012, 20:51
Светлана, Там участок и так перегружен светофорами, надо строить надземный ил подземный переход!
1 октября 2012, 10:26
До тех пор, пока наказание за такие преступления будут мягкими, ничего не изменится. Человек так устроен: - раз ничего страшного для меня не будет, значит можно убивать.
Гость
2 октября 2012, 21:03
это случайность и она может случится с каждым, будь ты хоть трижды кандидат наук
Гость
1 октября 2012, 10:57
ужас.............сама лично наблюдала эту страшную трагедию. Живу в этом районе, постоянно аварии и наезды на пешеходов. Сколько можно терпеть!!!! Освещение в этом месте минимальное. Срочно нужно чтото решать - строить надземный или подземный переход.
Гость
3 октября 2012, 09:47
Екатерина, пешеходы ходят там где короче)) 5% пойдут по подземке/надземке, остальным лениво будет , такой у нас пешеход.
Гость
1 октября 2012, 11:18
с такой позиции можно требовать от властей каждому гражданину личного телохранителя,машину скорой помощи, пожарную машину и тд и тп, что б снизить риски. если есть правила значит их надо соблюдать. сел за руль будь добр думать не только о себе. за день можно много раз увидеть как машины гонять по полной на пешеходном даже на красный свет! если рядом машина тормозит на пешеходном ума-то наверно должно хватить, что там кто-то идет. сколько раз уже и в новостях показывали, что бывает, когда водители слепо гонят..такая же трагедия в Брянске произошла, когда мать с девочкой машина сбила. зачем вообще тогда зебры если водителям на это плевать? кстати, так же и некоторым пешеходам. иногда диву даешься, что человеку трудно 5 шагов сделать до зебры, летят сломя голову под колеса.в эти моменты я вообще не представляю чем люди думают...водитель тебя собьет, ну отсидит может даже..но он то блин в машине, он то жив будет, а ты..
Гость
2 октября 2012, 13:08
091, Тогда и пешиков надо наказывать не устным предупреждением, а рублем и по строже. В пдд кстати так же сказано что пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕГО ВИДЯТ, а не тупо шагать вперед из-за остановившейся машины! Потому как из-за машины его может быть просто не видно. А то что машина остановилась на переходе вовсе не означает что пропускает кого-то - частенько просто остановился(газелисты тому пример - высаживают пассажиров). Так чт окак писали выше - только над земный или под земный переход! И штрафы тысячу хотя бы для пешеходов! Тогда будет меньше смертей!
Гость
1 октября 2012, 11:51
Это один из самых опасных пешеходников Омска, там давно пора поставить светофор и сделать нормальное освещение.
Гость
1 октября 2012, 13:18
Олег, там и так светофоров более чем достаточно. Ну не на каждом-же переходе/перекрестке их ставить! Нужны переходы, если подземные дорого - надземные стройте.
Гость
2 октября 2012, 01:42
сам недавно там чуть не сбил пешехода, хорошо что он притормозил перед попутной машиной, а я пролетел... Дождь, вечер, ничего не видно, плюс невнимательность, прости незнакомец. До сих пор трясёт.
2 октября 2012, 10:02
макс, не превышай скорость...
Гость
1 октября 2012, 10:49
32 года - а ума нету. Раз попутная машина в первом ряду тормозит - значит есть причина для этого. Тем более в зоне перехода. Сбрось скорость и опережай с мах. внимательностью. Чем дальше -тем лучше.
Гость
1 октября 2012, 11:33
Пока будут давать условные сроки за такие убийства, они будут продолжаться!
Гость
1 октября 2012, 12:09
Ужесточение наказания абсолютно ничего не изменит. Очень малый процент таких дтп вызван тем что водитель чувствует свою безнаказанность и сознательно нарушает пдд. Тут дело больше в менталитете и культуре вождения. Так же и обсуждаемое сейчас ужесточение наказание за вождение в нетрезвом виде, ничего не даст. Просто чиновники хотят показать что они работают. Закон принять проще чем выделить средства на воспитательную работу, строительство переходов и т.д. и при этом еще не разворовать эти деньги.
1 октября 2012, 13:20
А может, просто, хватит продавать и покупать водительские удостоверения? Соболезную семье погибшего. Желаю скорейшего выздоровления женщине.
Гость
1 октября 2012, 13:25
Я всегда боюсь так дорогу переходить, постоянно машины едут на бешеной скорости возле пешеходного перехода! В любом районе города!
Гость
1 октября 2012, 18:37
Отвратительный пешеходный переход, освещения нет, пешеходов вообще не видно. Предпочитаю пройтись 10 мин. и перейти на светофоре на ул. Дианова, жизнь то одна.
Гость
1 октября 2012, 19:33
Сам лично наблюдал эту трагедию,по протоколу тело мужчины отлетело на расстояние 38 метров от пешеходного перехода,один кросовок лежал на остановке ,другой у разделительной полосы, рядом с трупом.Тормозных следов не было.
Гость
1 октября 2012, 20:17
Абсолютно согласен с уже сказанным здесь в части того, что на всех участках подземных переходов не настроишь, а за каждым водителем машину ДПС не пустишь. Да и уровнем наказания проблему не решишь - она системная: общество деградирует. Один превышает скрость или садится пьяным за руль, другой переходит дорогу в неположенном месте, третий берет взятку чтобы закрыть глаза на нарушерие... Чего вы ждете??? Ведь это все вопросы воспитания, чувства ответствености, долга, самодисциплины наконец. Откуда это будет у нынешних граждан полубандитского государства, где справедливости днём с огнем не найдёшь! Только и слышно: законов мало хороших. Ага. Больше нужно хороших законов. Бред...
2 октября 2012, 13:03
29 сентября, в 20:30 Самое опасное время - полчаса назад светло и сразу же ночь.
Гость
2 октября 2012, 13:22
В цивилизованых странах уже давно нет нерегулируемых пешеходных переходов, и кто там сказал что невозможно заменить все нерегулируемые на регулируемые? А пешеход является участником дорожного движения и если кто то из вас комментаторов хоть раз открывал ПДД то наверно должен был встретить строчку "...УБЕДИТЬСЯ что вас пропускают" Автомобиль это кусок железа у него могут к примеру тормоза отказать, мост отвалиться, как недавно на ул. нефтезаводской перед нефтезаводом у автомобиля камаз
Гость
2 октября 2012, 19:47
На этом переходе нужен светофор!!!
Гость
2 октября 2012, 21:31
привыкли во всем водителей винить, но неужели трудно оглянуться по сторонам-ваши жизни никто потом не вернет, надо думать о себе в первую очередь и о своих родных которые могут остаться без вас, а не о том,что -раз я вышел тут на пешеходный,быстро все остановились и дали мне пройти. есть нормальные водители, а есть абсолютно с нездоровой головой, или пьяные...помните,что ВАША жизнь в ВАШИХ же руках...