перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Назаров: врачам будем платить только за выздоровевших

28 сентября 2012, 10:14
Возможно теперь, будут из больниц выписывать полуживых, с диагнозом "здоров"
28 сентября 2012, 12:44
Так сейчас тоже самое и происходит.
Гость
28 сентября 2012, 11:26
Бедные врачи, плакала зарплата. В радиусе досягаемости каждой больницы живет несколько тыщ бабок-ипохондриков, новоиспеченных пенсионерок, пышущих здоровьем, таскающих мешками овощи на рынок, достающих соседей и... "неизлечимо больных". Они же в принципе никогда не выздоравливают!!! Одна такая мадам, "старый больной человек", вылезала на крышу девятиэтажки в шесть утра, в сорокаградусный мороз, чтобы постучать мне в потолок - в отместку за то, что я в 11 вечера громко спустила бачок в туалете, отчего ей пришлось вызывать две скорых. Бабке было отнюдь не 80, а... 57.
Гость
28 сентября 2012, 18:41
Морковка, крутая бабуля, такой надо в стационар каждый месяц ложиться, и после обследования она будет здорово поднимать показатели для медиков)))
Гость
28 сентября 2012, 11:41
А онкологических пациентов, а ВИЧ инфицированных, а с рассеянным склерозом, системными заболеваниями? За них врачам вообще платить не будут получается? отличная инициатива, у кого ума хватило подсказать интересно?
28 сентября 2012, 13:54
Вот Вот. И я о том же. А как же больницы с неизлечимо больными?????
Гость
28 сентября 2012, 10:17
отличная идея! полностью поддердиваю губернатора! давно пора.
Гость
28 сентября 2012, 10:25
Да... теперь из больниц будут выпинать только так недолеченных граждан. Особенно детей жалко. Или будут какие-то нормы все же?
Гость
28 сентября 2012, 10:30
Будут выписывать еще больных. Делов то.
Гость
28 сентября 2012, 10:56
Да, для врачей эта страшная новость.
28 сентября 2012, 10:59
"...доктор, но у меня же из раны еще кровь бежит.. - нет, пациент вы совершенно здоровы". Мы уже подобную систему в милиции/полиции использовали, все знают к чему это привело. Теперь в здравоохранении у нас намечается "резкое увеличение показателей выздоравливания".
Гость
28 сентября 2012, 11:01
интересно, БСМП это тоже касаться будет?там больше всего проломленных голов и прочих увечий, не совместимых с жизнью. а кто-то запускает себя так, что еле потом выкорабкивается, потому и лежат долго.да и есть неизлечимые заболевания. я лично не разу не сталкивалась с тем, чтобы люди лежали без показаний на то
Гость
28 сентября 2012, 11:08
Вот это да! Теперь моего сына с неизлечимым наследственным заболеванием и на порог больницы не пустят - всё-равно не вылечится....
Гость
28 сентября 2012, 11:46
Самое главное, чтоб не получилось так, что если человек серьезно болен, то ему под всяким видом будут отказывать в лечении в больнице, так как это невыгодно. ПРимерно как в полиции, если дело заранее раскрыть сложно, то и заявление под всякими предлогами отговаривают писать, чтоб не быдо "висяков" и не потрить показатели.
Гость
28 сентября 2012, 13:05
Губернатора поддерживаю,но к сожалению ничего у него не выйдет просто из-за того,что нет нормальных врачей в Омске,хорошие специалисты отсюда уехали уже давно в лучшие регионы,а новые не едут,да и в России практически не осталось медицинских ВУЗов которые бы выпускали хороших специалистов.
Гость
28 сентября 2012, 13:42
Это что за дурдом ,по данным ВОЗ 80 % заболеваний мы не можем совсем вылечить ,только приостанавливаем процесс,а 20% процентов хронические не вылечиваются ,напор будем делать на грипп и ОРВИ они и без лечения -человек выздоравливает.Может т.Стороженко А.Е. пояснит это губернатору?
28 сентября 2012, 13:58
Зачем изобретать велосипед!!! Лучшее, что придумано на сегодня - это обязательное медицинское страхование. Люди о своём здоровье будут заботиться, у врачей появиться мотивация лучше и эффективне работать, а контроль за лечением будут производить професиионалы из страховых компаний.
Гость
28 сентября 2012, 14:37
Да! Далек наш новый губернатор от медицины!
Гость
28 сентября 2012, 15:15
- будем платить губернатору только за построенные детские сады?
Гость
28 сентября 2012, 15:23
Я за ОМС. Чтоб у врача и у пациента была мотивация. Не далее как сегодня почти что уговаривала молодого человека около 30 лет заняться своим здоровьем, и даже конкретно расписала как. На что он мне ответил- сейчас нет времени на это, не смотря на свое плохое самочувствие уже в течение года и повторный заход в стационар. Если пациенту свое здоровь е не надо, то мне то зачем за него биться?