Производителям омских товаров разрешили бесплатно использовать новый бренд
В Омске разработан альтернативный вариант бренда региона для производителей товаров из местного сырья.
Новый бренд под лозунгом «Покупай омское» разработан брендинг-агентством Oxymoron. Как сообщили в PR-службе компании, бренд был создан «исключительно из патриотических соображений».
Логотип «Покупай омское» создан в форме территории региона с центром в Омске. Из центра во все направления расходятся разноцветные волнистые полосы. Как пояснил НГС.НОВОСТИ гендиректор агентства-разработчика Александр Немчанинов, цветовая гамма нового бренда в красно-желтых тонах характеризует расцвет региона, а волнистые линии обозначают активность и динамику.
Новый бренд, по мнению разработчиков, поможет омским производителям выделять свои товары среди продукции других регионов. Сейчас аналогичным продвижением региона под брендом «лапы» занимается Агентство рекламно-выставочной деятельности Омской области.
На бренд в виде «медвежьей лапы» из областного бюджета выделялось около 10 млн руб., авторские права на логотип заявило АРВД. Новый логотип создан на средства агентства Oxymoron и предлагается использовать всем омичам по желанию и бесплатно.
НГС.НОВОСТИ
Фото агентства Oxymoron