перейти к публикации
32 комментария к публикации

МВД: покусанная ротвейлером девушка была пьяна

2 декабря 2011, 12:06
Гость
2 декабря 2011, 14:53
Девушка, на свою беду, оказалась нетрезвая и все решили - сама виновата. А если бы к ротвейлеру ребенок в 7 утра подбежал, мать бы обвинили? А то, что у дядек из охраны собака в общественном месте без намордника, вроде как нормально. Ну шатаются у нас по ночам подвыпившие, это их право. А за собаками следить - обязанность хозяина. А вот если бы охрана оружие без присмотра оставила, и пьяненькие мимо идущие чего-то начудили бы, тоже сказали бы - нетрезвые, зачем полезли, сами виноваты? Как-то виноваты все-таки охранники, по-моему.
2 декабря 2011, 15:40
Да, обвинили бы мать. Смотреть надо за своим ребенком. Подвыпившие шататься , конечно, могут где хотят. Но пункт охраны, все таки, не совсем общественное место. Посторонним там делать нечего.
Гость
2 декабря 2011, 15:46
Ольга, нельзя пьяной лезть к чужой собаке. и ребенку к чужой собаке лезть тоже нельзя. это надо принять и не гундеть
Гость
2 декабря 2011, 17:03
Вы, видимо, из тех людей, которые водят ротвейлеров (догов, мастифов и проч.) без поводков и намордников на детские площадки гадить и говорят "а вы сами не лезьте к чужой собаке". Когда вашего ребенка на детской площадке цапнет за щеку дог или на вашего мужа кинется ротвейлер, которого сосед не удержал на поводке, вы, конечно, возмущаться не будете и скажете "мы сами виноваты". Достало это невоспитанное агрессивное зверьё и их безответственные хозяева. Есть же нормальные собаководы, но таких единицы. Я за то, чтобы на содержание собак бойцовских, агрессивных пород была лицензия подобная лицензии на оружие, чтобы обязательно было обучение таких хозяев и дрессировка собак. Вы же понимаете, что я не о пуделях с болонками говорю?
Гость
2 декабря 2011, 15:04
я тож считаю что собака это всетаки оружие и за ней надо смотреть, а большую собаку оставить на привязи в общественном месте, это нарушение техники безопасности.
Гость
2 декабря 2011, 16:14
что теперь пьяных собаки должны кусать.почему собака без намордника.за это надо наказывать и очень строго.а девушке нужна помощь,это точно
2 декабря 2011, 16:56
Не надо лезть к чужой собаке- ни пьяному, ни трезвому.
Гость
2 декабря 2011, 12:58
Про то что она сама себе фонд помощи организовала тоже читал. А ещё просила всех юристов хороших заняться её делом. Её можно понять, человеку обидно очень
Гость
3 декабря 2011, 13:43
Нет, здесь понимание не к чему - сама виновата! Это все равно, что сунуть пальцы в розетку, а когда шибанет хорошенько обвинять энергетиков, к примеру. Глупо с ее стороны и бесчестно! И обижаться тут нужно только лишь на себя!
Гость
2 декабря 2011, 14:25
цитата со строницы группы помощи этой девочке "На Анютку натравили ротвейлера..." самаже полезла !!! а в группе нагло врет))))) http://vk.com/club31192914
2 декабря 2011, 15:50
и собирает деньги! просто нажиться решили! Жалко конечно сама ни сама виновата -жалко- но если уж виновата то не стоит наверное врать что бы помогали!?
Гость
2 декабря 2011, 21:39
А как вы себе представляете девушку которая в 4ночи распивает спиртное в переходе у химика? Почему все кинулись ее защищать? Так если она сама зашла в будку к охране(и это не в первой, по всей видимости и распивали бухич они вместе), сама освободила псину... а потом начала давать ложные показания. "В кино пошли с подругой в 4ночи"....... дать ей штраф за ложные показания..
Гость
3 декабря 2011, 14:00
Я, лично, девушку не защищаю. Я считаю, что здесь полностью вина девушки! )))
Гость
3 декабря 2011, 16:45
Про намордники.У полицейских кинологов собаки тоже в намордниках ходят.Или у нас закон не для всех?Пьяная полезла ясное дела виновата,однако есть правила содержания и выгула собак,которые для всех едины.
Гость
4 декабря 2011, 02:25
ХМ странно, но не разу ни видел что бы собаки полиции или собаки пограничных войск "находясь на дежурстве" (вместе с лицом которому она помогает). Должна находиться в наморднике. Это противоречит здравому смыслу. В общественных местах да в наморднике, но на служебном посту без. Это тоже самое, что дать пистолет без патронов или автомат сотруднику правоохранительных органов и сказать если в тебя будут стрелять, то вот тебе карточка на таксафон, набери и приедет помощь - Сразу возникает вопрос накой тогда оружие!! В переходе у КДЦ Маяковского тоже ротвейлер без намордника возле будки лежит, и никто к нему не лезет, наверное дураков просто нет, да и если рядом проходят, то он сначала дает понять, что не стоит стоять тут или ходить, рычанием лежа. так как наверное собака обученная и если полезть к ней то цапнет, так как это инстинкт самосохранения + дрессировка. Как писали ранее, это тоже самое, что самому оголить розетку и сунуть пальцы, а за травму полученную на энергетиков в суд, дескать что вы город не обесточили когда я решил в розетку пальцы сунуть.
Гость
2 декабря 2011, 12:23
Я, конечно, читал группу вконтакте девочки, и подумал, что она какая-то неадекватная, судя по постам и тому, что "сама создала себе фонд помощи", типа положите мне денег, я пострадала, причём всё как-то немного нагловато написано. Но в любом случае, как-то несерьёзно отмазываются, мол девушка сама виновата. Ясен же пень что подмазали следователей
Гость
2 декабря 2011, 12:25
Не знаю сколько раз меняла показания девушка, но ваша же новость и комментарии довольно интересны... http://ngs55.ru/news/201325/view
Гость
2 декабря 2011, 12:25
ну мадам сама виновата, нечего лезть к чужой собаке, которая на привязи да еще и у пункта охраны! Такое только по пьяни отчудить можно!
Гость
2 декабря 2011, 12:38
Отстёгивать чужего ротвейлер от поводка! Да уж!)) Смелая девушка)
Гость
2 декабря 2011, 12:46
Согласна с Надеждой. Понятно, что собака, тем более, ротвейлер - очень опасна. Но не только хозяевам стоит об этом помнить, но и окружающим. Че было лезть? Тем более, девушка пьяная. Иногда собаки даже хозяев не подпускают, если от них идет запах алкоголя. О чем барышня думала? К тому же, собака на посту охраны, на привязи. И еще, я, может, не понимаю чего-то, но разве пункт охраны - это место со свободным доступом?
Гость
2 декабря 2011, 13:17
Дайте ссылку на группу
Гость
2 декабря 2011, 14:33
Скоро напишут что это девушка покусала собаку, которая пыталась скрыться от нее в пункте охраны подземного перехода.
2 декабря 2011, 15:30
нарушение техники безопасности подходить к чужой собаке без намордника на улице
Гость
2 декабря 2011, 21:10
Народ совсем с намордниками умом тронулся, я смотрю. Где надо и где не надо талдычат, как мантру. Черным по белому сказано - пункт охраны, значит собака служебная. На кой черт служебную собаку, находящуюся на своем рабочем месте, держать в наморднике??? Смысл тогда в ней какой???
Гость
3 декабря 2011, 19:16
Хозяин собаки должен понести административную ответственность за нарушения правил содержания и выгула собак. Так как в нападении собаки нет умысла хозяина то уголовную ответственность он нести не должен (разве что преступная халатность, но ущерб не тот), но как владелец опасного животного он должен возместить материальный ущерб девушке который понесла она или её родители в следствии ущерба здоровью нанесённого псом. Девушка сама пренебрегла здравым смыслом и полезла к псу бойцовской породы, соответственно моральный ущерб ей возмещать не должны. По идее должны быть наказаны сотрудники ЧОП которые в нарушение внутреннего распорядка допустили нахождение на служебной территории посторонних лиц а так-же не служебной собаки, ведь пёс не стоит на довольствии в ЧОП и является собственностью сотрудника.
Гость
3 декабря 2011, 20:26
Нормальная девушка пяьная в 4 утра не ходит. За свою дурость и получила
Гость
5 декабря 2011, 11:22
Так этим пьяным и надо, ответственности никакой у них нет, много таких про... извиняюсь по советскому району шастают, ничем не занятые люди увлекающиеся только одним, выпить-покурить сами по ночам и ищут себе вред. После 12 ночи вообще умная девушка пойдет гулять? Молодежь у нас растет нынче все им можно, ну раз можно, пожалуйста, нате. Может это вас заставит подумать о дальнейшей своей жизни.
Гость
6 декабря 2011, 09:43
У полицейских кинологов собаки в намордниках ходят? А, простите, какой тогда смысл в служебной собаке? И я все еще не понимаю - ну почему пост охраны - общественное место? Переход - да, общественное, но пост охраны-то при чем? К тому же собака привязана была. И если бы ребенок к собаке подбежал и она его укусила - то да, виновата мама. Надо смотреть за ребенком, когда рядом опасность. Собака же не сама по себе без намордника и поводка по переходу бегала.