Маркетологи ищут символы, связанные с регионами страны
В России запущен проект www.brandstrana.ru, в котором жители Омской области смогут выбрать символы, которые отличают Омскую область от других регионов, сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе Гильдии маркетологов.
На сайте проекта каждому региону предлагаются свои тотемы: деревья, животные, продукты питания и производства. В частности, Омской области предстоит выбор из следующих животных: колонок, горностай, белка, лисица. Из птиц предлагаются тетерев, дрозд, ястреб, дятел, из деревьев — кедр, ель, пихта, береза, из продуктов питания — пельмени, шаньги, пироги, щи, из продуктов производства — текстиль, нефтепродукты, пластмасса, меха.
Проект долгосрочный, результаты голосования организаторы обещают раскрыть не ранее чем через 8 месяцев.
Категории голосования с течением времени будут меняться. Если сейчас сайт предлагает выбрать в качестве тотема своего региона птицу или животное, то впоследствии в качестве идентификатора нужно будет выбрать историческую личность, природные богатства, представителей литературы и искусства. Таким образом планируется собрать мозаичный портрет регионов, закодированный в символах и образах.
НГС.НОВОСТИ
Фото wpapers.su