Завершился заключительный семинар по разработке бренда Омской области
В Омске в экспоцентре «Континент» завершился заключительный семинар по разработке бренда региона; всего было предложено 6 вариантов графического символа Омской области.
Первый из них представил генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и Консалтинг», руководитель исполнительной дирекции проекта Александр Чумиков. Он предложил вариант логотипа, на котором изображены 3 разноцветные линии в виде коромысла, по мнению автора, они символизируют бегущий по полям Иртыш, взлетающую ракету и линию метро.
Несколько вариантов знака региона презентовал генеральный директор компании МСК Станислав Иванченко. Помимо модернизированной «медвежьей лапы» он предложил цветную ромашку и соединенные друг с другом купола.
В заключении свои работы представил управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась. Первая из них — своеобразный «конструктор» для инвестора, из которого он сам создаст свой уникальный логотип, второй — это геометрическая фигура в виде круга с пустым пространством внутри. По задумке авторов, там инвестор разместит собственной слоган или графическое изображение.
Окончательный вариант графического символа региона выберет заказчик проекта — областное правительство. Всего на разработку бренда Омской области было выделено 10 млн рублей
НГС.НОВОСТИ
Фото Ирины Нагайцевой