Город В рекламе пластиковых окон усмотрели оскорбление ветеранов (фото)

В рекламе пластиковых окон усмотрели оскорбление ветеранов (фото)

Омское УФАС России изучает мнение жителей Омска о рекламе пластиковых окон БФК, распространенной накануне Дня Победы.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, в адрес антимонопольной службы поступают обращения граждан по факту распространения накануне Дня Победы в печатных СМИ рекламы пластиковых окон компании БФК с изображением солдата-победителя и словами: «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 руб.».

Данную рекламу обратившиеся в управление ветераны считают оскорблением, поскольку «Берлин брали не ради дешевых пластиковых окон».

Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В связи с этим Омское УФАС России решило провести опрос, чтобы выяснить, считают ли интернет-пользователи допустимым использование образа советского солдата в рекламе пластиковых окон. Опрос будет проводиться на официальном сайте ведомства до 30 мая 2011 года.

НГС.НОВОСТИ

Фото omsk.fas.gov.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства