Город За туристический бренд Омска заплатят 3,3 млн

За туристический бренд Омска заплатят 3,3 млн

Власти Омской области объявили открытый конкурс на разработку туристического бренда региона.

Согласно официальному сайту госзакупок, начальная (максимальная) стоимость госконтракта составляет 3,368 млн руб. Средства в рамках ведомственной целевой программы «Развитие туризма в Омской области на 2011–2013 годы» выделит региональный бюджет.

Советник главы областного министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Ирина Раннинен пояснила, что победитель конкурса должен будет провести комплексное маркетинговое исследование для разработки концепции туристического бренда, затем — создать графическое изображение бренда, его цветовую гамму и сформировать стратегию рекламного продвижения.

В министерстве уверены, что туристический бренд позволит продвигать регион и привлекать в него туристов. «Мы всегда говорили, что Омская область очень интересный и благоприятный для посещений туристов регион», — отметила госпожа Раннинен.

«КоммерсантЪ»

Фото nitrolisa-dj.livejournal.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Мужской монастырь и дома, помогающие забеременеть: что посмотреть омичам в Тюмени за день?
Сергей Энквист
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления