Власти Омской области объявили открытый конкурс на разработку туристического бренда региона.
Согласно официальному сайту госзакупок, начальная (максимальная) стоимость госконтракта составляет 3,368 млн руб. Средства в рамках ведомственной целевой программы «Развитие туризма в Омской области на 2011–2013 годы» выделит региональный бюджет.
Советник главы областного министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Ирина Раннинен пояснила, что победитель конкурса должен будет провести комплексное маркетинговое исследование для разработки концепции туристического бренда, затем — создать графическое изображение бренда, его цветовую гамму и сформировать стратегию рекламного продвижения.
В министерстве уверены, что туристический бренд позволит продвигать регион и привлекать в него туристов. «Мы всегда говорили, что Омская область очень интересный и благоприятный для посещений туристов регион», — отметила госпожа Раннинен.
«КоммерсантЪ»
Фото nitrolisa-dj.livejournal.com