Город «МегаФон» запустил видеоконсультации для абонентов

«МегаФон» запустил видеоконсультации для абонентов

Сибирский филиал ОАО «МегаФон» открыл видеочат со своим call-центром.

Как сообщает пресс-служба компании, теперь абонент может не только слышать, но и видеть собеседника в режиме реального времени.

Чтобы связаться со специалистом через видеочат, нужно установить программу «МультиФон», подключить микрофон, гарнитуру и веб-камеру. Можно использовать любое интернет-соединение.

Для связи выделен SIP-идентификатор 79232503030@multifon.ru, дозвон до которого возможен только внутри сервиса «МультиФон».

Услуга предоставляется бесплатно, интернет оплачивается согласно параметрам тарифного плана абонента на 3G или домашний интернет.

Справка: Сибирский филиал ОАО «МегаФон» охватывает территории Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей, Алтайского и Красноярского краев, республик Алтай, Хакасия и Тыва.

НГС.НОВОСТИ

Фото radikal.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления