В Омске разворачивается общественная дискуссия вокруг так называемых «брендов региона».
29 марта завершилась международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», организованная правительством Омской области.
По сообщению пресс-службы правительства, представители 30 регионов России и зарубежных стран решали, что можно назвать территориальными брендами Омской области.
Среди культурных брендов-личностей Омска были названы такие знаменитости, как Федор Достоевский, Роберт Рождественский, Тимофей Белозеров и Михаил Врубель.
А омские СМИ предложили свои варианты региональных брендов.
Так, агентство «Омск-Информ» предложило своим читателям на выбор следующие бренды: команда КВН «Полиграф Полиграфыч», Омский нефтеперерабатывающий завод, марка «Сибирская корона», актеры Михаил Ульянов и Любовь Полищук, ХК «Авангард» и, наконец, клуб «ГазМяс» из юмористической телепередачи.
В читательском голосовании с небольшим отрывом от «ГазМяса» победил клуб «Авангард», сообщает агентство.
НГС.НОВОСТИ