Сегодня в арт-галерее «Квадрат» состоялось торжественное открытие выставки социальной рекламы «Омская линия – 2008». Во время церемонии открытия мэр Виктор Шрейдер наградил победителей конкурса социальной рекламы, чьи работы и легли в основу экспозиции, сообщает портал Omskinform.ru.
«Такой конкурс проводится впервые в истории Омска, – сказал мэр. – Думаю, эта целенаправленная творческая работа очень нужна нашему городу. Ведь пропаганда социальных целей – тема интересная, актуальная, востребованная!»
Главными темами конкурса стали пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства; пропаганда здорового образа жизни и спорта; пропаганда ответственного отношения к окружающей среде; воспитание молодого поколения, а также имиджевая реклама города Омска.
Дипломы из рук мэра получили авторы самых ярких и интересных проектов. В номинации «Лучшая идея, сценарий рекламной кампании, слоган» среди профессионалов победила работа «Свобода/Одиночество» Светланы Масаловой, в номинации «Лучшая наружная реклама и полиграфия» среди профессионалов первое место было присуждено Анне Деревянко за проект «Семейное древо». В категории профессионалов в номинации «Лучшая реклама в СМИ» победителем был признан Илья Барановский за работу «Любимый Омск».
Авторы лучших проектов – как профессионалы, так и любители – были награждены денежными премиями от двух до 12 тысяч рублей. Кроме того, конкурсная комиссия решила разместить лучшие работы на наружных рекламных конструкциях, на телевидении и в прессе.