Зимой этого года торговая марка «Лужайкино», как и обещала, вновь пригласила детей для участия в кастинге. По итогам голосования определились призеры, они были приглашены на профессиональную фотосессию. И вот в апреле баннеры с изображением победителей порадовали участников и их друзей, яркие макеты привлекли внимание омичей.
Еще один подарок от организаторов — размещение на видеоэкранах — стал для юных фотомоделей приятным сюрпризом.
Ограничения не повод отказывать потребителям в активном участии в жизни бренда, решили в компании и создали проект, где любители молочной продукции «Лужайкино» у себя дома снимают обзоры, как настоящие блогеры. Для участия в кастинге нужно было записать короткий ролик-обзор на любой продукт «Лужайкино» и разместить в социальных сетях с хештегом #люблюлужайкино.
Затем был объявлен старт голосования и после участников конкурса пригласили для проведения профессиональной фотосессии. Победители по количеству голосов стали представителями бренда на весну 2021. Каждый из них с билборда порекомендовал свой любимый продукт. Одним из приятных моментов кастинга стало размещение в районе проживания победителя.
Несколько часов фотосессии, выбор разных образов в эксклюзивных интерьерах кухонь, огромное количество любимой продукции и в итоге яркие макеты. С ребятами работала команда профессионалов: фотограф, ассистенты и, конечно, поддерживали родители победителей. Юные призеры даже дали интервью и увидели сюжет со своим участием в программе новостей.
Уже сегодня и далее в мае вы можете увидеть наружную рекламу с победителями кастинга на улицах города. Вика Аксенова, Даша Рула, Злата Пахомова, Лера Бондарева — юные звездочки, показавшие, что желания и мечты исполняются.
Реальные потребители, яркие эмоции и высококачественный продукт — это то, что характеризует торговую марку лучшее всего и делает ее ближе к покупателям. Производитель продукции под брендом «Лужайкино» зарекомендовал себя как компанию, открытую для своих потребителей. До наступления ограничений на заводе «МилкОм» регулярно организовывали экскурсии, записаться можно было через сайт предприятия. За несколько лет более 300 организованных групп узнали, как производят молоко на новом современном заводе. Коровка Мила — главный персонаж компании — проводила уроки молоковедения в школах, проект проходит при поддержке Министерства образования Омска. А на Всемирный день молока в День защиты детей 1 июня уже не первый раз проводится акция для ребят «Раскрась троллейбус». Наверное, каждый житель города видел работы кистей маленьких мастеров. И новый проект — кастинг «Лужайкино» — также становится традиционным. Весной и осенью компания будет открывать юные звездочки и дарить им моменты славы.
— Конкурс показал, что многие дети любят нашу продукцию, едят ее с удовольствием. А еще они все творческие и талантливые, — отметили в компании.
Следите за новостями торговой марки «Лужайкино» в соцсетях:
«ВКонтакте»;
«Одноклассники»;
инстаграм.