Еда Торговая марка «Лужайкино» вручила подарки в свой день рождения

Торговая марка «Лужайкино» вручила подарки в свой день рождения

Фестиваль «Большой хендмейд» проходил в честь 6-летия компании

Каждый мог сделать поделку в различной технике и отправить ее фотографию на конкурс

В ноябре торговой марке «Лужайкино» исполнилось 6 лет, по такому случаю был организован конкурс рукоделия среди творческих людей Омска — фестиваль «Большой хендмейд». Участники представляли свои работы в социальных сетях «Лужайкино».

Что интересно — организаторы не ставили возрастных ограничений — творить могли абсолютно все. Тема — конечно, день рождения «Лужайкино», героиня бренда — коровка Мила, продукция компании и все, что связано с принципами ее работы.

В рамках конкурса каждый мог сделать поделку в любой технике — рисунок, вязание, моделирование — и отправить ее фотографию на конкурс. Готовые работы поразили смекалкой и разнообразием. Например, один артобъект был нарисован на снегу, другой был выполнен молоком, а в третьем использованы подручные материалы — бумага, варежки, носки, колокольчики. Угадайте, что получилось? И еще — множество других разных, ярких, особенных! Творили и дети, и взрослые, клеили и вырезали всей семьей. Делились процессом, присылая фото, а еще посвящали стихи. Отмечали, как любят продукцию «Лужайкино».

Итоги конкурса подвело жюри из первых лиц предприятия, которые оценили творческий подход, соответствие теме и креативность изделия. Молочные наборы и памятные подарки получили все участники акции, авторы самых интересных работ были поощрены еще подарочными сертификатами на приобретение товаров для творчества.

Первое место присудили Кристине Удальцовой за изящную брошь в виде коровки Милы — талисмана компании.

— Конкурс меня заинтересовал, я прошла на сайт Лужайкино в поисках вдохновения, мне обязательно захотелось сделать талисман компании. Увидела, что бренд сопровождает замечательная коровка, и решила — а почему не повторить? — рассказала Кристина. — Вышивкой из бисера занимаюсь уже два года, до этого я вязала. По профессии я воспитатель, занимаюсь с детьми и обожаю творчество. На участие в конкурсе меня вдохновил мой муж — он всегда верит в мои проекты и очень поддерживает. Свои изделия я не ставлю на поток — каждый раз это полет фантазии, откровение, делаю только для друзей, для себя и родных. Подарок — сертификат в «Леонардо» — для меня очень актуален — впереди Новый год, и хочется себя порадовать. Сделаю сама себе подарок! Спасибо Лужайкино за такой конкурс, желаю большого и стремительного развития компании. Продукцию Лужайкино мы любим всей семьей, особенно часто покупаем йогурты и молоко.

Работы участников удивили фантазией, креативным и творческим подходом

Главный приз — путевка для семьи в комплекс загородного отдыха «Сказка» — получила подписчик соцсети Анна Третьякова за очень уютный светильник.

— Над изделием трудилась моя старшая дочь Анастасия, она закончила пединститут и сейчас учится в магистратуре. Она работает в художественной школе, ведет подготовительные группы, — рассказала нам Анна. — Она сделала его из плотного картона, а рисунок выполнен в технике батик на шелке. Ткань покрывается особым составом, и рисунок выводится специальными красками. Конкурс очень творческий и интересный, такие акции нужны и важны. Кстати, моя младшая дочь Ирина сделала открытку в технике выжигания и тоже получила подарок. Наша семья благодарит организаторов за такой конкурс и суперприз! К продукции Лужайкино мы относимся очень позитивно, любим йогурты двухслойные, творог, масло. Качество нравится, рекомендую друзьям.

Главный приз — путевка для семьи в комплекс загородного отдыха «Сказка»

На конкурс были представлены творческие работы в совершенно разных техниках исполнения. Цель акции состояла не только в том, чтобы выделить среди множества творческих работ лучшую, но и в том, чтобы отметить тех, кто делает мир ярче, несмотря на сложные времена, кто креативно мыслит, кто наполняет эстетикой повседневную жизнь.

— Работы участников удивили фантазией, креативным и творческим подходом, — говорит Наталья Кирьянова, главный технолог завода «МилкОм», производителя ТМ «Лужайкино». — Рады, что наша продукция нравится покупателям, свою любовь они выразили в рисунках, поделках и нестандартных арт-объектах. Своими работами участники конкурса поздравили завод с днем рождения. И это не единственные подарки в завершении года. Наши продукты вновь стали победителями конкурса 100 лучших товаров России! Сливочное масло, двухслойные йогурты с джемом, сметана и творог — высоко оценены профессионалами.

— Получая слова благодарности от наших покупателей, мы видим, что Лужайкино любят, выбирают продукт, в который мы вкладываем не только высокое качество и пользу, но и свой профессионализм, бережное отношение и заботу, — говорит заведующая лабораторией Елена Вокорина. — Это значит, что мы выбрали верный курс и его придерживаемся — натуральная продукция, высший сорт молока и современное оборудование. Все для того, чтобы радовать покупателей качественной продукцией.

Больше интересного о молочной продукции на сайте Лужайкино55.рф;
«Лужайкино» в группе «ВКонтакте»;
«Лужайкино» в Instagram.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления