В Омске появился сервис Яндекс.Еда — НГС решил протестировать мобильное приложение и узнать, насколько оно удобно в использовании
С сегодняшнего дня, 23 августа, в Омске заработал сервис Яндекс.Еда, с помощью которого можно заказывать готовые блюда из ближайших кафе или ресторанов. К сервису подключились уже больше 30 заведений, и этот список будет пополняться. Мы решили протестировать мобильное приложение Яндекс.Еда и узнать, насколько оно удобно в использовании и как долго придётся ждать заказ.
Владельцы смартфонов c операционной системой Android могут найти приложение в Play Market. Сразу же после установки и запуска приложение предлагает выбрать ресторан — именно это нас и интересует.
После того как мы нажали на «Выбрать ресторан», на экране появилась карта города, и приложение автоматически определило наше местоположение — здесь навигатор немного промахнулся. Оказалось, что мы решили заказать еду в гараж на улице Косарева, 115, а не в наш офис на улице Герцена, 34 — их разделяет чуть более 200 метров.
После того как мы вручную выставили адрес и подтвердили, что находимся здесь, перед нами появился список заведений и категории, на которые они разбиты. Всего их пять: «Суши» (пять заведений), «Пицца» (одно заведение), «Итальянская» (четыре заведения), «Вегги» (одно заведение), «Русская» (три заведения), «Для детей» (одно заведение) и «Узбекская» (одно заведение).
Мы решили не мудрить и заказать обычную пиццу. Но соответствующий раздел был представлен лишь пиццерией «Русская пицца», поэтому пришлось зайти в категорию «Итальянская», где выбор был немного побогаче. Заходя на страницы заведений, можно увидеть полный список блюд, которые вам доставят, их ингредиенты и стоимость.
Кроме того, у каждого заведения прописана минимальная стоимость заказа и стоимость доставки. Например, в ресторане «Бамбуши» при заказе до 1000 рублей доставка обойдётся в 300 рублей, от 1000 — бесплатно. В пиццерии Mamma Mia доставка становится бесплатной при заказе от 600 рублей (если набралась меньшая сумма, придётся выложить 150 рублей). В гриль-баре «Шашлыкoff» доставка бесплатная в любом случае, но минимальная сумма заказа — 500 рублей.
В выбранном нами заведении цена пиццы колебалась от 300 до 450 рублей, и мы заказали целых три — «Мясную», «Карбонару» и «Чикен чиз». Также в корзину попал вок со свининой (для того чтобы насытить автора), четыре соуса и морс из чёрной смородины. После этого, нажав на жёлтую кнопочку внизу, можно перейти к оформлению заказа.
Перед тем как на экране смартфона появится список заказа, нужно будет зарегистрироваться в системе — ввести свой номер телефона, код из SMS, которое придёт на телефон спустя полминуты, а затем — имя и электронный адрес.
И финальная стадия — адрес, дополнительные комментарии к заказу и способ оплаты. Можно воспользоваться картой или заплатить курьеру наличными, мы воспользовались промокодом. Кроме того, в верхней части экрана указано примерное время ожидания — около часа. Правда, после оформления заказа по телефону сообщили, что ждать придётся примерно полтора часа.
Заказ можно отслеживать прямо в приложении — вот так это выглядит сразу же после оформления. Затем идёт стадия выполнения заказа и, наконец, доставка. О том, что курьер прибыл на место, также сообщат в приложении (и, разумеется, позвонит сам курьер). В итоге на доставку нашего заказа потребовалось меньше часа — он был оформлен в 12:12, а доставлен в 13:08.
Так, не выходя из офиса, мы получили большой и сытный обед.
Наш главный редактор Олег Малиновский тоже протестировал сервис, но с помощью официального сайта. Рисовую кашу с фруктами, бургер с картофелем фри, блинчики с творогом и апельсиновый сок также обещали доставить за полтора часа, но в итоге справились менее, чем за час.
Кроме Яндекс.Еды в Омске также можно заказать доставку готовых блюд с помощью сервисов Delivery Club и ZakaZaka.
Фото автора
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Новости и фото отправляйте нам в редакцию в WhatsApp и Viber: 8–913–670–33–77.