26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)
Светлана
16 апр 2020 в 10:01

ЕГЭ это просто бич нашей школы. Оценивать знания должен учитель, который непосредственно учил ребенка. Только он может объективно оценить знания каждого ученика, потому что хорошо их всех знает. У меня дочь - умная девочка, училась на одни пятерки. И какого же было наше удивление, когда по ЕГЭ она набрала 30 баллов. И многие хорошисты и отличники не набирали нужного количества баллов. Зато двоечники и троечники, сидящие на последних партах набирали высокий балл. Учителя только разводили руками. О чем это говорит? Об абсолютной несостоятельности этого ЕГЭ в объективной оценке знаний.

ОТВЕТИТЬ
duc
16 апр 2020 в 09:45

- Девушка, Вы с мехмата?
- Сам дурак!

1985, мехмат МГУ.

Три года до этого мы с ней занимали места в первой тройке по школе и району и в первой десятке по городу и области на олимпиадах.

Иван
16 апр 2020 в 19:28

Мой однокурсник окончил физико-математическую школу, в которой математику на продвинутом уровне. Поэтому школьные учителя были в шоке, когда результат ЕГЭ по математике оказался довольно низким. Подали апелляцию. Оказалось, что больше половины задач из части C не засчитали, поскольку в решениях использовались методы, не входящие в школьную программу. Все было решено верно, но экзаменаторы решили, что выпускник школы таких способов знать не может. И никакие доводы о том, что в их школе это изучали, не помогли. Оценку оставили без изменений. Вот такие случаи и перечеркивают все плюсы от введения ЕГЭ.

Загрузка...