перейти к публикации
172 комментария к публикации

«Почему учитель должен работать за себя и за еще одного педагога?»: ответ омского учителя министру

13 декабря 2019, 14:30
Гость
13 декабря 2019, 19:22
По поводу службы по контракту отвечу умнику. Для того, чтобы там служить, образования высшего не надо иметь и запомни - контрактниками идут служить те, кто ничего не умеет и никуда не берут на работу...
Гость
24 декабря 2019, 20:43
👍😁все верно!!!
Гость
13 декабря 2019, 21:27
Я- педагог-психолог омской школы- интерната2. У меня стаж 35 лет,высшая категория и 43 ребенка с ОВЗ в работе.Оклад 7958, он не индексируется, т.к у нас нет приставки "учитель", как у логопеда и дефектолога. Психологи не попадают под майские указы. Со всеми надбавками на руки я получаю 12707. Премий нет с марта. В работе 8 детей в предсуицидальном состоянии. А вот техничка у нас получает 18000, т.к ей доплачивают до МРОТ. Абсурд! На сегодня на сайте деп- та 29 вакансий психолога! Это треть. К концу года будет больше. За два года в нашей школе были уволены и уволились 18 педагогов, и молодых, и ветеранов! А мы даже ветерана уже не получим. Ведь только в нашем министерстве выбрали не почетную грамоту, а какой-то Знак, дающий право на ветерана! За что так обидела педагогов Васильева? Критерии его получения нереальные: звание, медаль. Тот, кто имеет их- они уже ветераны! Мы последние советские педагоги с не купленными и не дистанционными дипломами. Глядя на наше унизительное положение, молодые в школу не идут! Это коллапс.
14 декабря 2019, 14:33
Твою же ж мать! Это что, реально, что ли, насчет 42 рублей в час? Я в 2005м, будучи оператором пейджинговой компании в Красноярске 30 рублей в час получал. Это что за трындец???
Гость
15 декабря 2019, 15:18
Ты только щас узнал?😁
Гость
13 декабря 2019, 21:40
За 40 руб. в час даже нищий на перекрестке сидеть не будет!
Гость
15 декабря 2019, 00:16
А вот это хорошо)) нищий ещё и плюнет в тебя, в того, кто вроде бы не нищий... Что творится в государстве? А в государстве все хорошо, дальше уже некуда как хорошо, интересно другое, когда надоест это хорошее?
Гость
15 декабря 2019, 20:44
40 рублей в месяц за одного ученика!!!
Гость
14 декабря 2019, 12:59
В ПТУ учили в советское время рабочих для заводов и фабрик.И надо сказать правду-учили хорошо.Люди приходили на завод токарями,слесарями,крановщиками и т.д.Того образования,которое давала школа,в ПТУ было достаточно.А кому хотелось стать техником или инженером тоже дорога закрытой не была.Учились вечером после работы.И школу многие вечернюю заканчивали.
Гость
19 декабря 2019, 20:05
Учим стандарту - значит, тому минимуму, который нужен для того, чтобы сдать экзамен. А настоящие знания, умения и (тем более!) навыки никого не интересуют.
Гость
20 декабря 2019, 00:12
Гость
19 декабря 2019, 20:05
Учим стандарту - значит, тому минимуму, который нужен для того, чтобы сдать экзамен. А настоящие знания, умения и (тем более!) навыки никого не интересуют.
настоящие знания приобретаются тяжким трудом и упорством , причем самостоятельно
Гость
13 декабря 2019, 21:15
педагоги, врачи погрязли в бумажной рутине отчетов, а граждане с великим статусом министров банально не представляют работу выполняемую на местах. Пора бы таких теоретиков спустить на "грешную землю-матушку" провести мастер класс на зарплату исполнителей на пол-года, вдохновить, так сказать, пролетариат. Образование с каждым годом только хуже., выпускники современных ВУЗов на уровне "совковых" ПТУшников.
Гость
20 декабря 2019, 00:05
да советские ПТУшники еще фору нынешним магистрам и бакалаврам дадут
Гость
14 декабря 2019, 00:04
Неправда! Если ликвидировать министерство просвещения, то учителя этого и не заметят? Еще как заметят, сразу станет легче дышать и появится время на работу с детьми, а не на бесконечные отчеты.
Гость
24 декабря 2019, 20:47
👍😁
Гость
14 декабря 2019, 18:32
Уважаемые коллеги! Страх и чувство вины, которые у нас культивируют чиновники, парализуют нашу волю. Хватит слушать их бред. Мы-самая образованная, самая трудолюбивая и креативная часть нашего общества. В наших руках судьбы и образование людей, будущее нашей страны. Желаю нам поверить в себя, в свой профессионализм. Кто не может сделать лучше, чем мы, не должен давать нам советы, а мы не должны их слушать. Их странные рекомендации и инструкции-повод для наших шуток. В Новом году желаю всем учителям зарплату как у госпожи Дерновой, а госпоже Дерновой зарплату в 15 тыс. Да будет так!
Гость
14 декабря 2019, 18:51
а я желаю чтобы ты в новом году родила тройню)
Гость
15 декабря 2019, 13:59
Я свой план выполнила, а вам желаю того же, что вы мне пожелали. А себе желаю зарплату как у Дерновой. Каждому по вере будет дано. На сколько себя ценим, столько и получаем. А Дернову в новом году уберут подальше... Мысли материальны. А вам слабо?
Гость
20 декабря 2019, 21:22
Я и мои коллеги - ЗА!!!!!!!
Гость
13 декабря 2019, 16:01
Нашим бы министрам да нашу зарплату, да нашу нагрузку!
Гость
14 декабря 2019, 11:29
Об'ясните,в чем заключается работа современных учителей?Дать материал и отпра вить дальше к.......репетиторам?За то ,КАК вы работаете,вы получаете достаточно!
Гость
14 декабря 2019, 13:59
Гость
14 декабря 2019, 11:29
Об'ясните,в чем заключается работа современных учителей?Дать материал и отпра вить дальше к.......репетиторам?За то ,КАК вы работаете,вы получаете достаточно!
А вы специалист в области образования?
Гость
14 декабря 2019, 20:31
Можно подумать, что 99 школа одна такая, где мало платят и где учителей не хватает, они увольняются. Госпожа Дернова посмотрите вокруг, учителя по 2 и 3 ставки ведут. Может Вы просто не хотите этого замечать. Сколько учеников на домашнем обучении стало. Статистика скорой- 3 учителя в день увозят по скорой со школы или с дома. У нас в школе даже а последний месяц троих увозили с давлением. Учителя стали болеть, заменять некому, а родители жалуются что не заменяют и звонят в департамент. А как же семья, а как же собственные дети. Отдыха никакого, как зомби. Молодёжь не идёт работатьв школу и правильно делает. ПРОСТО КРИК ДУШИ УЧИТЕЛЯ!
Гость
15 декабря 2019, 15:52
А что мешает оказаться от второй и третьей ставки? Массово! Следствия: - полный обвал статистики по "средним" и "благополучным" зарплатам; - дикая нехватка учителей и массовые жалобы родителей на это (а родительские жалобы сейчас - дело святое); - оргвыводы в отношении г-жи Дерновой (и ей подобных) на уровне Москвы!
16 декабря 2019, 07:50
Гость
15 декабря 2019, 15:52
А что мешает оказаться от второй и третьей ставки? Массово! Следствия: - полный обвал статистики по "средним" и "благополучным" зарплатам; - дикая нехватка учителей и массовые жалобы родителей на это (а родительские жалобы сейчас - дело святое); - оргвыводы в отношении г-жи Дерновой (и ей подобных) на уровне Москвы!
Гость, если возьмёшь одну ставку, то будешь всех отсутствующих и заболевших учителей заменять по приказу: сегодня в 5 классе, завтра в восьмом и т.д. А работа в чужом классе, где дети воспринимают тебя как временную незнакомую тётку - это ад. К тому же учитель с 30-летним стажем и классным руководством получает на одну ставку 11 тысяч. Это работа за еду.
Гость
14 декабря 2019, 03:45
Раньше со словом "министр" ассоциации были,что умный. А теперь их как собак нерезаных наштамповали, где надо и не надо.И все как на подбор умом не блещут. Или не хотят терять хлебное место и несут всякую околесицу, чтобы выслужиться .
Гость
28 декабря 2019, 05:20
лат. minister-служитель,помощник,слуга
Гость
14 декабря 2019, 17:40
Добрый вечер! Я опять же вернусь к оплате за ОГЭ/ЕГЭ. Мне на днях также пришла СОЦИАЛЬНАЯ ВЫПЛАТА в 203 рубля. Многим моим коллегам и эта сумма не дошла. Большинство из нас проработали по 9-10 экзаменов с 8 до 15 часов, технические специалисты еще дольше. По мнению людей, делающих расчеты я отработала менее 5 часов. Зато штрафами пугают. Я ВОЗМУЩЕНА этой оплатой. Честно, все настроение испортили. Лучше бы вообще ничего не платили, чем такую подачку кинули. Мы бумаги и времени больше потратили на сбор документов и написания немалого количества заявлений на имя Дерновой для каждого пункта проведения, чем получили. В других регионах договоры за участие во время ГИА подписывали с указанием конкретных сумм. Те, кого сумма не устраивала, писали отказ. УНИЗИТЕЛЬНО!!!!!
Гость
14 декабря 2019, 18:49
Не платили бы, но тогда и не привлекали на выполнение тех обязанностей, которые не прописаны в должностных инструкциях педагога.
Гость
13 декабря 2019, 21:16
Пусть министр посчитает свою зарплату и своих замов и определит отрабатывают ли они ее? Школ в регионе стало на порядок меньше, зато есть министр в ранге заместителя председателя правительства и соответствующими зарплатами и надбавками, а толку от них гораздо меньше, чем в свое время от облоно.(меньшего и по штатам и по зарплатам и по помощи школам). Да и что можно говорить, если знаешь дело только по бумажным отчетам.
Гость
14 декабря 2019, 07:01
Да в медицине тоже самое .Просто везде сказки рассказывают про большие зарплаты.Пашут на 2 ставки что бы хоть как то прожить.
Гость
14 декабря 2019, 08:04
Разваливают образование и медицину на наших глазах
Гость
14 декабря 2019, 12:58
Автор излагает ясно, четко , доходчиво проблемы, связанные с оплатой труда учителей России. Все учителя РФ знают правду изнутри и удивляются той лжи, которую постоянно слышат из официальных источников, включая Министерство , возглавляемое Васильевой.
Гость
14 декабря 2019, 07:26
Если министр образования так говорит об учителях, это просто подтверждает ее некомпетентность. Может стоит сменить сферу деятельности и перейти работать в школу, в Омске вакансий очень много
Гость
14 декабря 2019, 12:43
Инна, пойдёт она в школу, ждите. Она забыла, что такое труд за зарплату учителя, а может и не знала ни когда. Получать в месяц столько, сколько учитель получает в год, при этом не думать совершенно, что говоришь о своих же коллегах учителях. В ее случае ключевым моментом, было забраться повыше в «пищевой цепочке» и плевать она хотела на недоукомплектованность и недофинансируемость школ.
Гость
15 декабря 2019, 00:25
Гость
14 декабря 2019, 12:43
Инна, пойдёт она в школу, ждите. Она забыла, что такое труд за зарплату учителя, а может и не знала ни когда. Получать в месяц столько, сколько учитель получает в год, при этом не думать совершенно, что говоришь о своих же коллегах учителях. В ее случае ключевым моментом, было забраться повыше в «пищевой цепочке» и плевать она хотела на недоукомплектованность и недофинансируемость школ.
А вы бы конечно же поступили не так, как она... Да?
Гость
17 декабря 2019, 17:41
Перефразирую известное выражение : " Не бойтесь министра образования - бойтесь ОБРАЗОВАНИЯ министра ! ! ! " В оригинале так говорили про министра культуры ФУРЦЕВУ.
Гость
14 декабря 2019, 17:44
Необходимо кардинальная реформа оплаты труда, за базу взять минимальную часовую ставку, меньше которой платить нельзя, эта ставка должна быть не менее 300 рублей в час или из рассчета 2 мрот за одну ставку преподавателя, а уж стимулирующие и другие выплаты сверх того
Гость
14 декабря 2019, 20:37
Необходимо срочно менять существующую с 2009 года систему оплаты труда. Она себя целиком себя изжила. Да и систему управления образованием. Нами управляют не профессионалы.
Гость
15 декабря 2019, 00:46
Ага, щаз... Разбежались и падают уже.... Не для того все затевалось, чтобы рабы хорошо жили
Гость
14 декабря 2019, 10:47
Полностью согласна! Работаю на две ставки(класс плюс дом.обучение ОВЗ), руководитель МО, кружки, и 30 тысяч у меня НЕТ . Уже живу в школе, но семью прокормить не могу. Премий вообще никаких нет. Не выделяют, нам говорят
Гость
24 декабря 2019, 21:07
Учителя,я вам сочувствую! Недавно была свидетелем разговора директора и учителя, точнее я ждала нашего кл.руководителя,а дверь у директора была приоткрыта,так вот она отчитывала учительницу за то,что та отказалась покупать выключатель в свой кабинет за свой счет, типа есть завхоз,пусть и покупает. На что директриса говорит,что я мол тебе премию для чего начисляю? А она еще для родной школы денег пожалела! Вот вам и премия!!!😢
13 декабря 2019, 15:44
В институтах та же проблема . Чтобы получать 30 тыс надо пахать больше чем на ставку, писать дорогие статьи в научные журналы за свой счёт и заниматься кучей бумажных дел
Гость
13 декабря 2019, 20:30
образование — не коммерческая услуга, а учителя — не обслуга - этим все сказано!
Гость
14 декабря 2019, 23:59
министра на свалку
Гость
13 декабря 2019, 16:02
Всем учителям и не только им, кому не нравится работать в тепле, предлагаю идти служить контрактниками в полицию, УФСИН, МО и другие силовые структуры. Оттяните срок контракта за мизерную зарплату, вприпрыжку побежите на работу в школу, если вас ещё и возьмут!
Гость
13 декабря 2019, 18:33
Ты иди поработай в школе, покупай методлитературу, журналы за свои деньги, ремнонтируй кабинеты за свои деньги вот так работают учителя в тепле де
Гость
13 декабря 2019, 18:41
Ахахаха, поработайте идите зимой в школьном кабинете в две смены.. В тепле? В некоторых кабинетах температура в разы ниже нормы, дети в куртках сидят. А учителю не положено, стой у доски, стучи зубками
Гость
13 декабря 2019, 18:44
То что сотрудникам УФСИН несладко, не отменяет того факта, что и у учителей так себе (если мягко сказать) условия оплаты и труда.
Гость
14 декабря 2019, 12:41
А мне понравился посыл: "Если убрать учителей- система образования рухнет, а если убрать министерство- никто и не заметит..." может пора уже убрать?
Гость
14 декабря 2019, 13:03
Фраза, достойная размещения над вратами в Министерство просвещения РФ.Браво автору фразы.
Гость
14 декабря 2019, 13:21
Логика проста: половину средств, выделенных на образование, министерство оставляет себе - а вторую половину распределяет среди образовательных учреждений региона. Такой порядок утверждён вышестоящими инстанциями, он вполне удовлетворяет министров - потому они ничего менять не будут. Ни добровольно, ни по принуждению (пример: губернатора Иркутской области Левченко даже президент страны Путин трижды пытался заставить исполнять свои обязанности надлежащим образом - всего лишь распределить выделенные центром деньги среди жителей Тулуна, пострадавших от наводнения, - но так и не смог заставить! Левченко только тем и занимался, что повышал оклады себе и своим подчинённым). Пока не будут приняты законы, конкретно определяющие ответственность работодателя за низкие базовые ставки для исчисления заработной платы работников - ничего не изменится. Путин на словах требует, чтобы базовые ставки были на уровне МРОТ - а в своих указах утверждает, что если зарплата (в которую включены все надбавки и сверхурочная работа) не меньше МРОТ - то всё ОК! Обратите внимание: преподавание сверх ставки - сверхурочная, по ТК должна оплачиваться в повышенном размере. Но оплачивается в одинарном, обычном размере.
Гость
16 декабря 2019, 15:16
Согласна.
Гость
14 декабря 2019, 13:26
У руководителя учебно заведения зарплата 100 000 рублей. И ему все равно, как работают педагоги за 15 000 рублей. И министру все равно - их дети учатся в других государствах. А Путин защищает своих министров. Как он сказал: "где я еще найду других, если эти разбегутся". Такое расслоение общества происходит - страшно становится.
Гость
16 декабря 2019, 14:37
Не согласна. Директор нашей школы имеет з/п меньше учительской. Фонд стимулирования учителей не распространяется на директора. А дополнительное стимулирование, так называемая 13 з/п не распространяется и на завучей. Хотя все члены администрации ведут часы и готовят к ЕГЭ.
Гость
13 декабря 2019, 22:41
вы вот учителя а хочется сказать УЧИЛКИ одного не хотите понимать и не понимаете НИКТО не хочет работать поэтому в обществе есть Иерархия и поэтому рабы только работают и потому есть начальники чтобы не работать самому а чтобы крепостные работали ничего не изменилось со времен рабов древнего рима)) и даже египта не тешьте себя ОБМАНОМ и не учите детей жить работать справедливо когда УБЕРЕТЕ Иерархию общества и отмените власть которая создана чтобы руководить рабами тогда и ЗАИКАЙТЕСЬ кто чего там переработал
Гость
14 декабря 2019, 03:33
Сами поняли , что написали? Вас же кто-то научил излагать, а зря ...прости вас.
Гость
14 декабря 2019, 12:34
Изменилось. Есть атомные электростанции, ядерное оружие и его производство, а еще захоронение ядерных отходов. Не единым сельским хозяйством нынче занимаемся. Так вот, других планет для жизни у нас нет. Если все это грамотно не обслуживать, то мало не покажется всем, а не только "рабам", как вы выражаетесь.
Гость
14 декабря 2019, 13:29
Ответ Игорю Вот, наверное, из-за таких, как Вы, недорослей, и происходят в стране ЧП одно за другим. Полстраны лесов сожжено (и тушить не собирались - спасибо Трампу, позвонил Путину, предложил помощь в тушении лесных пожаров! Стыд-то какой!), спалили и разбили единственный в стране авианосец "Адмирал Кузнецов"...
Гость
13 декабря 2019, 15:53
Я веду 2 ставки, плюс кл.руководство и т.п. и на каждом пед.совете нас тыкают носом в нашу "среднюю по региону" зарплату и мы неблагодарные, что ещё требуем каких-то премий, при этом я не получаю 2 зарплаты учителя на одну ставку. На одну ставку и без категории вообще не протянешь.
Гость
13 декабря 2019, 16:48
Прямо крик души. Согласна. Хватит уже мириться. Видимо, пора протестовать против выходок правительства.
Гость
13 декабря 2019, 19:55
Согласны полностью
Гость
13 декабря 2019, 21:51
Полностью согласна с коллегой - психологом. Мы находимся в унизительном положении. А ещё мы испытываем стыд за тех, кто нами руководит. Стыд за другого гораздо сильнее, чем за себя. Почему работаем? "Мы в ответе за тех..."
Гость
13 декабря 2019, 23:09
Согласна полностью с автором.
Гость
14 декабря 2019, 01:27
А у нас вообще в ростовской области планируют сокращение учителей, мы, видимо, слишком много получаем. А то, что нас здесь в деревнях раз два и обчелся, никто не хочет топить печки углем и возить детей 70 км в больницу, нашего министра Балину не волнует. С ужасом ждем Нового года.
Гость
14 декабря 2019, 23:32
До тех пора, пока будете согласны работать за гроши, будете получать гроши. Успехов!
Гость
15 декабря 2019, 09:13
Почему зарплата должна зависеть от каких-то выплат, как бы их не называли? Зарплата — это оплата труда за выполненную работу. Заработанная оплата за честно выполненную работу. Не надо обманывать нас какими-то выплатами ещё. Это просто возможность нами манипулировать. Хотим — прибавляем, не нравится учитель, неправильно себя ведёт — не прибавим кусок из пирога. И почему эти добавки считаются достойной зарплатой? Недостойная она!!!
Гость
15 декабря 2019, 15:46
Первый вопрос, который надо задать г-же Дерновой: что она может сказать в свое оправдание по поводу грубого нарушения майских указов Президента РФ? Она выступает против его позиции?
Гость
16 декабря 2019, 11:41
Представьте, 42 рубля в час это еще много. В эту субботу мы будем работать на репетиционном ОГЭ по русскому языку. Оплата 100 рублей в ДЕНЬ (не в час)!!! На работу надо прибыть в 8.00. Освобождаемся в 15.00. То есть 100 рублей за 7 часов работы. Искренне желаю такой зарплаты нашему министру образования. И пусть ни в чем себе не отказывает.
Гость
16 декабря 2019, 16:10
ничего удивительного ... все развалили ,а если еще не развалили до конца,так просто им некогда....ложь ,показуха , "сытый голодного не разумеет". Мне казалось,что все хорошие думающие учителя уже покинули школы. Мой вам совет, уходите из школы , не мучайтесь, больно смотреть ....вот когда дойдет сфера школьного образования до дна,может что- то изменится .
Гость
13 декабря 2019, 16:23
Здравствуйте! Всё очевидно, не прибавить, не убавить .. Дочь уже 7 год на 2-х ставках, воспитывает одна сын - старшеклассник. Преподаватель очень сильный- показатели- успеваемость - 2019 год- 9 учеников- отличники, остальные, на 4 и 5 закончили начальную школу и всем классом перешли в лицейский класс. И что Вы думаете, как то в школе отреагировали на такой труд, только родители были благодарны, они вместе с учителем добивались таких результатов!! Просто она настоящий учитель!!! Бесполезно кричать - маленькая зарплата- это только боль учителей, каждый сам выживает как может.." не до жиру, быть бы живу....."
Гость
14 декабря 2019, 03:26
А причем тут то, что воспитывает сына одна? Так акценттруете как больную мозоль.
Гость
13 декабря 2019, 18:54
Наш бывший директор БУ ДОЛ Незнамова Т.Г. тоже говорила что будет платить за вторую ставку но оказалось что мы работали на дядю Петю и тётю Мотю из ихней команды а нам платила минималку. Спрашивается? На кой чёрт нужны эти ставки ! Для директоров это как подарок для своих людей приближённых.
Гость
14 декабря 2019, 12:03
Ихней. А вы точно учитель?
Гость
15 декабря 2019, 00:12
Гость
14 декабря 2019, 12:03
Ихней. А вы точно учитель?
Ихой надо, да?) речь о том, как выгодно иметь рабов, а ихних, ихих или как нравится все равно уже
Гость
16 декабря 2019, 16:10
1) 1991 год рухнул СССР зарплаты учителей нищенские,но "Ельцин обещал добавить" в итоге с 1991-1996 год так ничего не добавил. 2) 1996 год второй срок Ельцина я поступаю в институт на 1 курс в НГПУ на учителя истории,тоже обещают "добавить",закончил в 2001 году уже Путин год как рулит,но учителям ничего не "добавили". 3) С 2001-2006 поработал и в школе и в техникуме по профессии Путин "обещал добавить", так и не добавил и в 2006 году ушел из образования. 4) Сейчас на дворе 2019 год мне уже 41 год,учителям ничего не добавили,школа в стагнации,зарплаты не растут,не жалею,что ушел из образования,ничего там не поменялось,а слушать сказки про "добавят" за 28 лет демократической власти уже наслушался!
Гость
16 декабря 2019, 16:15
Игорь, где вы увидели демократическую власть?.. Вы ж по истории должны были изучать, что такое демократия, где она зародилась и как развивалась.
Гость
20 декабря 2019, 00:18
я вам больше скажу в 80-е школьную реформу продвигали, говорили о необходимости высоко оценить труд учителя, а до этого Ленин писал после революции " необходимо поставить учителя на такую высоту.... и бла бла бла", так до сих пор и продолжается
Гость
14 декабря 2019, 02:07
Согласна с каждым словом автора!!! Когда же об этом задумаются вышестоящие структуры?
Гость
14 декабря 2019, 17:46
Я так думаю, что никогда...
Гость
14 декабря 2019, 09:57
Бывают классы с одарёнными учениками и/ серые//.С первыми требуется меньше времени для объяснения урока.С/ серыми/нужно несколько больше.Но кто, это учитывает?Учитель должен всем быть идеалом?Это что,разновидность рабства?Вот,только не надо про долг./Киса, вас из какого класса выгнали? третьего? нет второго/Не надо образовывать тех,кто не хочет или не может усвоить урок.
Гость
14 декабря 2019, 14:07
Да,верно,школа -начало унижения слабых.Не "догоняешь"-твои проблемы.Есть деньги-к репетитору.Нет-иди,детка,далеко...Тон задают как раз "учителя."
Гость
14 декабря 2019, 11:30
Господа, а хотите узнать сколько на самом деле должны получать педагоги? Откройте Майские указы нашего дражайшего Владимира Владимировича и офигейте. И ведь Росстат в целом отчитывается об их исполнении... :-)
Гость
15 декабря 2019, 09:51
Ну напишите, просто не знаю где искать!
Гость
14 декабря 2019, 20:48
первопричина всего этого проста - ее очень просто так сформулировали братья Стругацкие, "...не надобны умные, надобны верные...", так что все упования на справедливость начальства бесполезны, врачи это поняли немного раньше, вот так бы и всем, но это пока фантастика...
Гость
15 декабря 2019, 09:47
Уважаемые педагоги!Вы только сейчас заметили что в России сложно работать?
Гость
16 декабря 2019, 03:50
Духовность, знанья, мысли мудреца Не нужны стали, век не долог. И в каждой песне гум - ца, гум - ца - ца, Звучит, едва прикрытое 7-40. Учителей не любят на земле Их просто распинают на кресте, А тех, кто складно врёт и поучает, Тому отечество прощает. Порой стремится даже наградить, И нам на шею посадить! Ученье свет, а темнота, как месть. Учёных много, умных мало, Их можно всех на пальцах перечесть, Да и иных учили, как попало. Из недоучек выросла шпана (Привет из девяностых процветает) И вот сидит такая шантрапа И рулит, а куда не знает... Кому то драма, а кому то водевиль Где жизнь борьба, там и потери, Всего труднее жизнь прожить без лжи, Ещё труднее в собственную ложь не верить... Слаб человек, завистлив и жесток, Кто поумней, а
Гость
16 декабря 2019, 08:21
Кошмар, 15 тыс - это практически МРОТ
Гость
16 декабря 2019, 12:18
Так все, с верхов до низов ВРУТ! И никто на за что не ОТВЕЧАЕТ.
Гость
16 декабря 2019, 14:45
Зато в России, ценят труд ментов-толстопузов, сидящик ровно на зад..ице и ждущих пенсии в 40-45 лет. А инженера, учителя, врачи, и т.д., должны горбатиться до 65 лет, что бы получить нищенскую пенсию от государства.