Омичка Наталья Токарева разместила в социальной сети «ВКонтакте» пост с просьбой помочь ей разобраться в непростой ситуации.
Семья Натальи сменила место жительства и перед ней встал вопрос о переводе сына, который в этом году должен пойти в десятый класс, в школу по месту жительства. Школа № 7 на бульваре Архитекторов оказалась ближайшей к дому. Наталья пыталась решить вопрос с переводом старшеклассника в эту школу ещё в апреле, но тогда директор школы посоветовал ей прийти после экзаменов.
— Сдав все [экзамены], с середины июня начали звонить, чтобы узнать, когда начнётся прием документов, на что нам сказали, что неизвестно — звоните 1 июля. Позвонили 1 июля в 9 утра, нам сказали, что приём будет в понедельник и четверг, — рассказала Наталья Токарева.
Во время этого телефонного разговора у Натальи также поинтересовались, есть ли в аттестате её сына тройки. Наталья ответила, что есть.
— Тогда нам ответили, что не могут нас принять. Через 5 минут мы были в школе, нас записали на прием к директору на 4 июля. Мы пришли в назначенный день, но нам сказали, что набор закончен ещё 1 июля, — пояснила женщина.
Вскоре Наталья получила официальный ответ от администрации школы. В нём было указано, что школа вынуждена отказать в приёме из-за отсутствия мест. Однако ниже стояла приписка от руки: «Не прошёл по конкурсу аттестатов».
Корреспондент NGS55.RU позвонил по номеру приемной гимназии, однако там отказались давать комментарии и попросили обращаться в департамент образования. Пресс-служба последнего пообещала предоставить комментарий позднее.
Отметим, что новая школа на левобережье уже не в первый раз оказывается в центре внимания СМИ. В январе с потолка одного из классов в этой школе прямо во время урока обрушилась штукатурка. 14 февраля этот инцидент повторился, и появился повод, чтобы вспомнить, что это даже не второй раз: в марте прошлого года произошло точно такое же ЧП. Тогда в кабинете английского языка штукатуркой накрыло ребёнка, который после этого долго был на больничном с рваной раной головы. Омский следком возбудил уголовное дело, но позже его закрыл — за отсутствием состава преступления.