СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

2 комментария к публикации Ждите 21 день (а потом еще чуть-чуть): как я возвращала деньги, которые съел прожорливый банкомат
Ждите 21 день (а потом еще чуть-чуть): как я возвращала деньги, которые съел прожорливый банкомат

22 мар 2023 в 20:22

Сбербанк ещё и чеки не выдаёт, доказать что-либо будет ещё труднее...

Гость
22 мар 2023 в 11:18

Если вы снимаете/кладёте деньги в банкомате чужого банка, то в банк которому принадлежит банкомат обращаться не нужно, они ничем не смогут вам помочь, у них просто технически нет возможности принять претензию чужого клиента.
Обращаться всегда нужно в свой банк, тот который выдал вам карту, он уже сам будет связываться с банком эквайером (владельцем банкомата), причем не на прямую а через платежную систему, и решать все проблемы.
Сроки могут быть прописаны в правилах банка или в договоре с клиентом, но они в любом случае не могут превышать установленные законом 30 дней, либо 60 при трансграничном переводе. Механизм проведения претензионной работы примерно такой: вы пишите заявление , банк эмитент (банк выдавший карту), через платёжную систему, направляет претензию в банк эквайер, тот в свою очередь проводит плановую инкассацию банкомата (на это вполне может и неделя потребоваться), пересчитывает банкомат, выявляет излишки /недостачи, определяет по каким операциям они возникли, и через платежную систему возвращает деньги на счет банка эмитента, а тот уже в свою очередь зачисляет их вам на карту.